Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300006519000212
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Саляхова Галия Людвиговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 15:58:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 26, 27 раздела I «Документации об электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 040 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут
Номер организации заказчика 03876000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 "ВОЛЧОК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется Исполнителем с момента заключения договора по 30.11.2020, в соответствии с Ведомостью на оказание услуг, на основании предварительных письменных заявок Заказчика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 952 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800003000006 л/с БИК 047144000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дезинсекция помещений
Количество: 64000 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 18 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)
Наименование товара, работы, услуги: Дератизация помещений
Количество: 64000 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 20 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)
Всего на сумму:
39 040 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к разделу I документации об электронном аукционе..doc (Приложение к разделу I документации об электронном аукционе..doc 77 Кб)Раздел IV.xlsx (Раздел IV.xlsx 14.03 Кб)Раздел III.docx (Раздел III.docx 70.74 Кб)Раздел I.docx (Раздел I.docx 217.31 Кб)Раздел II.docx (Раздел II.docx 44.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд Ханты-Мансийской таможниБлагоустройство и озеленение "Солнечного сквера" в рамках реализации проекта "Строительство Солнечного сквера"На выполнение текущего ремонта кабинета № 423 в учебном корпусе БУ «Югорский политехнический колледж» по ул.Гастелло 15/1.На оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходамиОказание услуг по круглогодичному содержанию кровли и фасадов объектов, благоустройству и озеленению территории.Поставка лекарственного препарата для медицинского применения нитрофурал