Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300010319000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Услуги по проведению комплекса противоэпидемических мероприятий включая акарицидные и ларвицидные обработки, и дератизации населенных пунктов района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.04.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Гаврилова Юлия Васильевна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика, контактная информация:
Муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям»
ИНН/КПП: 8620021340 / 862001001.
Место нахождения:
628640, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нижневартовск ул. Индустриальная стр.16.
Почтовый адрес:
628640, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нижневартовский район, д. Вампугол ул. Зырянова, д.10.
Телефон / факс: 8-(3466) 42-66-71, 42-66-93, факс: 42-66-72
Контактное лицо - юрист Курмачева Нина Олеговна 42-66-93
Информация о контрактном управляющем:
Контрактная служба МКУ НВ «УГО и ЧС» (создана на основании приказа №22 от 07.03.2018 г.)
Ответственный за заключение контракта – руководитель контрактной службы, исполняющий обязанности директора МКУ НВ «УГОиЧС» - Кубко Василий Михайлович, тел. 8 (3466) 42-66-71.
Ответственный за организацию заключения контракта – юрист МКУ НВ «УГОиЧС» - Курмачева Нина Олеговна, тел. 8 (3466) 42-66-93.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2019 в 16:17:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 993 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ханты – Мансийского автономного округа - Югры
Номер организации заказчика 08873000130
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг На основании графика, и до 31.10.2019
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 938 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе предоставляется только путем внесения денежных средств).
Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100005000009 л/с БИК 047169000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 690 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100005000009 л/с БИК 047169000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению комплекса противоэпидемических мероприятий включая акарицидные и ларвицидные обработки, и дератизации населенных пунктов района
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 993 800 Российский рубль
Стоимость: 2 993 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)
Всего на сумму:
2 993 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Внесение изменений.docx (Внесение изменений 81.79 Кб)Аукционная документация ДЕРАТИЗАЦИЯ.doc (Аукционная документация ДЕРАТИЗАЦИЯ 592 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Радужнинского городского судаОказание услуг по физической охране объекта и прилегающей территории в пгт ИгримПоставка горюче-смазочных материалов с заправкой автотранспортных средств для КУ "УКС Югры"Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведениюКапитальный ремонт МБОУ СОШ № 6 Оказание услуг по замене дверных блоков