Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387100004519000204
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Улица Мира, 120
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Улица Мира, 120
Ответственное должностное лицо Ананьева Лариса Викторовна
Телефон: 8-3467-328558
Факс: 8-3467-327701
Электронная почта: Mto@86.sledcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2019 в 09:09:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 455 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 100 %
Номер организации заказчика 03871000045
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента подписания контракта, включая доставку товара и погрузо-разгрузочные работы, в рабочее время, по согласованию с Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 734 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 672 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 73 455 Российский рубль
Стоимость: 73 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
73 455 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
II Техническое задание.doc (II Техническое задание 77.5 Кб)IV Обоснование начальной (максимальной) цены.doc (IV Обоснование начальной (максимальной) цены 39 Кб)Инструкция.doc (Инструкция 48 Кб)Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 34.97 Кб)Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 182.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктов (ГСМ) через автозаправочные станцииОказание услуг по организации горячего питания для получателей социальных услугПоставка свежих фруктов (яблоки, груши)Выполнение работ по уборке и вывозу снега с территории учреждения, очистка от снега и наледи плоской кровли зданияВыполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подъемного оборудования Поставка продуктов питания (вода питьевая)