Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 8617011350 КПП 860201001 администрация Сургутского района
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Оказание услуг по сбору, вывозу и размещению ТБО для учреждений социальной сферы п.Высокий Мыс
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
125 358,24 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
В соответствии с Приложением 4 "Обоснование начальной (максимальной) цены"
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
администрация Сургутского района
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
|
Контактное лицо
|
Кондратьева Александра Владимировна
Телефон:
|
+7 (3462) 526546
|
Факс:
|
+7 (3462) 526546
|
Электронная почта:
|
zakaz@admsr.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
24.11.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, кабинет 419
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
30.11.2011 в 10:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, кабинет 419
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об
электронно-цифровой подписи». Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и
более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат отклонению
(ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).
При подаче котировочных заявок на бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа необходимо предъявить
документ, удостоверяющий личность, и назвать цель визита. Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (по местному времени).
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 8617020643 КПП 861701001 Муниципальное казённое учреждение "Служба единого заказчика по эксплуатации объектов социальной сферы" Сургутского района
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Сургутского района
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
125 358,24 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
В соответствии с Приложением 1 "Техническое задание"
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
В соответствии с Приложением 1 "Техническое задание"
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с 01.01.2012 г.-30.06.2012 г.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата услуг по настоящему контракту производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя ежемесячно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, на
основании подписанного (Потребителем, Исполнителем и Заказчиком) акта оказанных услуг и выставленного счета-фактуры.
|
Иная информация
|
Контактные данные Заказчика: Шелюк Виктор Викторович тел. 8 (3462) 516869 факс: 8 (3462) 516854 адрес электронной почты: sez@admsr.ru
|