Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

04-04-2020

Услуги по проведению дезинсекции и дератизации и услуги по контролю эффективности проведения дезинсекции и дератизации  на территории муниципального образования городской округ город Лангепас (38ЭА/20) (#46203107)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 021 902 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010120000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
Название тендера Услуги по проведению дезинсекции и дератизации и услуги по контролю эффективности проведения дезинсекции и дератизации  на территории муниципального образования городской округ город Лангепас (38ЭА/20) (Редакция №2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение контролирующего органа
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 27.04.2020
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
Место нахождения Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, УЛ ЛЕНИНА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, УЛ ЛЕНИНА, 35
Ответственное должностное лицо Дубко Алла Александровна
Телефон: 7-34669-56057-2501
Электронная почта: langmarket@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: начальник отдела экологии, природных ресурсов и несырьевого сектора экономики администрации города Лангепаса Планида Иван Владимирович, 628672, ХМАО – Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Ленина, 35, тел (34669) 5-60-57 (доб.3900), Planidaiv@admlangepas.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2020 в 13:26:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 021 902 Российский рубль
Номер организации заказчика 01873000101
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня подписания Контракта и по 31 октября 2020 года включительно, в соответствии с графиком оказания услуг.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 219 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810071623000058 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 095 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или денежными средствами. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810071623000058 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации
Количество: 33.6 (Единица измерения: ГА)
Цена за ед.изм.: 5 478 Российский рубль
Стоимость: 184 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации
Количество: 16 (Единица измерения: ГА)
Цена за ед.изм.: 6 641 Российский рубль
Стоимость: 106 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации
Количество: 108.52 (Единица измерения: ГА)
Цена за ед.изм.: 6 741 Российский рубль
Стоимость: 731 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)


Всего на сумму: 1 021 902 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 38- Дератизация (Редакция 2).doc (38- Дератизация (Редакция 2) 774.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 38- Дератизация (38- Дератизация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Содержание автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства и искусственных сооружений на них
    Выполнение работы по установке системы кондиционирования (сплит-система Shivaki SSH-P099DC) в рабочем кабинете № 203 в здании администрации г. Лангепас
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на городском автобусном маршруте №9 «Трансагентство – Сухой Бор - Трансагентство»
    Поставка сантехнических товаров
    Поставка оборудования (рециркуляторы УФ-бактерицидные для обеззараживания воздуха)
    Поставка продуктов питания кисло-молочной продукции для нужд бюджетного учреждения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.