Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

03-12-2020

На оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности (#50256398)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности
Номер закупки: 0387200004720000088
Идентификационный код закупки: 202860101153086010100101210018020244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8601011530
КПП: 860101001
Место: 628011 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Ханты-Мансийск г УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА ДОМ 45,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 45
Адрес электронной почты: TrapeznikovDE@kcsons.ru
Контактный телефон: 8(3467)388-681(81)
Ответственное должностное лицо: Трапезников Дмитрий Энверович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.12.2020 23:33 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.12.2020 05:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.12.2020 07:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 02:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.12.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 372 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности 31000.00 80.20.10.000 12 МЕС 372000
Всего: 372000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
требуется - наличие лицензии в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1225. Лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений на следующий вид деятельности: - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Основание: п.15 ч.1 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с техническим заданием
Реестровый номер плана-графика: 202003872000047001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000047001000545
Идентификационный код закупки: 202860101153086010100101210018020244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
372000.00 0.00 372000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 372000.00 0.00 372000.00 0.00 0.00
Итого по КВР 372000.00 0.00 372000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район, д. Шапша, ул. Светлая 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 3720 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810200003000001, л/с: 290316220, БИК: 047162000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной си
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 290316220, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 02:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.12.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

I. АД.doc.zip
01.12.2020 23:34 GMT+3

III. Проект контракта.doc.zip
01.12.2020 23:34 GMT+3

II. Техническое задание.doc.zip
01.12.2020 23:34 GMT+3

IV. ОН(М)ЦК.xls.zip
01.12.2020 23:34 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала для стоматологической установки
Поставка медицинских дезинфицирующих средств
Поставка смеси энтеральной
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Паливизумаб
Оказание услуг по информационному сопровождению и обновлению установленной ранее справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" для нужд филиала "Ульяновская дамба" ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году
Поставка нефтепродуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.