Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

01-12-2021

Поставка продуктов питания(консервированная продукция) (#58549704)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 755 066 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 "РЯБИНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110886535
Способ размещения открытый запрос котировок
Название тендера поставка продуктов питания(консервированная продукция)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.11.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 "РЯБИНКА"
ИНН 8609321559
КПП 860901001
ОГРН 1098609000236
Фактический адрес заказчика 628462, Автономный округ Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра,Город Радужный,Микрорайон 6-й, дом 17
Почтовый адрес заказчика 628462, Россия, Тюменская оласть, Ханты-Мансийский автономный округ, город Радужный, 6 мик. д. 17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора raddetsad@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (90448) 77998

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2021 в 09:00
Дата рассмотрения котировочных заявок 10.12.2021 в 00:00
Порядок рассмотрения котировочных заявок Комиссия по закупке не позднее следующего дня после дня окончания приема котировочных заявок вскрывает конверты с такими заявками и рассматривает котировочные заявки с целью определения соответствия каждого участника закупки требованиям, установленным документацией о проведении запроса котировок, и соответствия котировочной заявки, поданной таким участником, требованиям к котировочным заявкам, установленным документацией о проведении запроса котировок
Форма котировочной заявки Заявка подается в запечатанном виде, не позволяющем просматривать содержимое заявки до вскрытия в установленном порядке (далее – конверт с заявкой). На конверте с заявкой должно быть указано: - наименование и адрес Заказчика в соответствии извещением о проведении запроса котировок; - полное фирменное наименование (фамилия, имя, отчество) участника закупки и его почтовый адрес; -предмет запроса котировок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2021 по 10.12.2021
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется с момента размещения извещения по 10 декабря 2021 года в единой информационной системе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru. Плата не взымается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200483041
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка продуктов питания(консервированная продукция)
Начальная (максимальная) цена договора 1 755 066 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки - ХМАО - Югра, г. Радужный, 6 микрорайон, дом 17 - ХМАО - Югра, г. Радужный,5 микрорайон дом 20

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.38.29 Услуги по оптовой торговле прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки 46.38.29 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки Условная единица 1

Документация

извещение ( консервация) (30.11.2021)
проект договора+ (30.11.2021)
КОНСЕРВАЦИЯ (30.11.2021)
треб. к документам+ (30.11.2021)
РНМЦК консервация+ (30.11.2021)
документация+ (30.11.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания(яйцо куриное)
Поставка цыплят-бройлеров для нужд ГБУЗ НО "Инфекционная клиническая больница №2" в 1 полугодии 2022 года
Поставка сахара кристаллического, весового для нужд ГКУЗ НО "Санаторий "Старая Пустынь"
Поставка сока фруктового для нужд ГКУЗ НО "Санаторий "Старая Пустынь"
Поставка круп для нужд ГКУЗ НО "Санаторий "Старая Пустынь"
Поставка цыплят-бройлеров для нужд ГКУЗ НО "Санаторий "Старая Пустынь"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.