Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110886535
Способ размещения открытый запрос котировок
Название тендера поставка продуктов питания(консервированная продукция)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.11.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора raddetsad@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (90448) 77998
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2021 в 09:00
Дата рассмотрения котировочных заявок 10.12.2021 в 00:00
Порядок рассмотрения котировочных заявок Комиссия по закупке не позднее следующего дня после дня окончания приема котировочных заявок вскрывает конверты с такими заявками и рассматривает котировочные заявки с целью определения соответствия каждого участника закупки требованиям, установленным документацией о проведении запроса котировок, и соответствия котировочной заявки, поданной таким участником, требованиям к котировочным заявкам, установленным документацией о проведении запроса котировок
Форма котировочной заявки Заявка подается в запечатанном виде, не позволяющем просматривать содержимое заявки до вскрытия в установленном порядке (далее – конверт с заявкой). На конверте с заявкой должно быть указано:
- наименование и адрес Заказчика в соответствии извещением о проведении запроса котировок;
- полное фирменное наименование (фамилия, имя, отчество) участника закупки и его почтовый адрес;
-предмет запроса котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2021 по 10.12.2021
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется с момента размещения извещения по 10 декабря 2021 года в единой информационной системе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru. Плата не взымается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200483041
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка продуктов питания(консервированная продукция)
Начальная (максимальная) цена договора 1 755 066 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки - ХМАО - Югра, г. Радужный, 6 микрорайон, дом 17 - ХМАО - Югра, г. Радужный,5 микрорайон дом 20
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.38.29 Услуги по оптовой торговле прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
|
46.38.29 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
Документация
извещение ( консервация) (30.11.2021)
проект договора+ (30.11.2021)
КОНСЕРВАЦИЯ (30.11.2021)
треб. к документам+ (30.11.2021)
РНМЦК консервация+ (30.11.2021)
документация+ (30.11.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания(яйцо куриное)Поставка цыплят-бройлеров для нужд ГБУЗ НО "Инфекционная клиническая больница №2" в 1 полугодии 2022 годаПоставка сахара кристаллического, весового для нужд ГКУЗ НО "Санаторий "Старая Пустынь"Поставка сока фруктового для нужд ГКУЗ НО "Санаторий "Старая Пустынь"Поставка круп для нужд ГКУЗ НО "Санаторий "Старая Пустынь"Поставка цыплят-бройлеров для нужд ГКУЗ НО "Санаторий "Старая Пустынь"