Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200009122000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по курьерской доставке и забору почтовых отправлений для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Сургут, пр. Набережный д. 41, каб. 802а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Караева Эмма Солтанажеевна |
Адрес электронной почты |
es_karaeva@clm86.ru |
Номер контактного телефона |
8-3462-589825-156 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.01.2022 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2022 - 01.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуги по курьерской доставке и забору почтовых отправлений для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по курьерской доставке и забору почтовых отправлений (далее Услуг) | 53.10.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Своевременное получение входящих почтовых отправлений и отправка исходящих почтовых отправлений в пределах РФ 7.1 Непрерывное оказание Услуг с момента подписания договора по 31.12.2022 года. 7.2 Уведомление Заказчика о случаях возникновения сбоев в предоставляемых Услугах. 7.3 Исполнитель обязан обеспечивать сохранность почтовых отправлений, соблюдать тайну связи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи». 7.4 Прием почтовых отправлений представителем Исполнителя должен осуществляться по оформленным Заказчиком спискам ф. 103 в двух экземплярах на бумажном носителе. 7.5. Исполнитель обязан выдавать возвращенные почтовые отправления по спискам ф. 104-в представителю Заказчика под роспись. 7.6. Исполнитель своими силами доставляет почтовые отправления в ОПС места приема. 7.7. Прием и доставка посылок должны производиться при предъявлении уполномоченным представителем Заказчика доверенности на право отправки/получения почты и документа, удостоверяющего личность представителя Заказчика. Исключение составляют лица, имеющие право действовать от имени Заказчика без доверенности. 7.8. Исполнитель обязан предоставить Заказчику список лиц, привлекаемых для оказания услуг в течении 3 (трёх рабочих) дней с момента подписания контракта посредством электронной почты на адрес: lab-hmao@clm86.ru |
Порядок оплаты |
В соответствие с условиями контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантий качества: На весь период оказания услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Плановый срок начала оказания Услуг: с момента подписания контракта. Плановый срок окончания оказания Услуг: 31.12.2022 года (включительно). Один раз в неделю (среда) (изменение дня недели, возможно по заявке Заказчика) Согласно графику работы Заказчика: с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). |
Приложения: | |
ТЗ доставка почты.docx |