Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

23-06-2012

Оказание услуг на разработку проекта нормативов предельно допустимых выбросов для объектов ХМОУВПиС сроком на 5(пять) лет. (#6055395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 340 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387100015012000038
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Ханты-Мансийское окружное управление водных путей и судоходства-филиал Федерального бюджетного учреждения "Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства"
Наименование заказа: Оказание услуг на разработку проекта нормативов предельно допустимых выбросов для объектов ХМОУВПиС сроком на 5(пять) лет.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Ханты-Мансийское окружное управление водных путей и судоходства-филиал Федерального бюджетного учреждения "Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Гагарина, 290, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Гагарина, 290, -
Контактное лицо Барышников Алексей Егорович
Телефон: 7-3467-339778
Факс: 7-3467-339301
Электронная почта: vodput@inbox.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.06.2012 в 17:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 04.07.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.07.2012 в 11:50

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 17000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7422013 Услуги по проверке чистоты и состава воздуха и газообразных сред прочих
Начальная (Максимальная) цена контракта 340000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание На разработку проекта нормативов предельно допустимых выбросов для объектов ХМОУВПиС сроком на 5(пять) лет 1. Сведения об объектах ХМОУВПиС, технологическом процессе, источниках выделения и источниках выбросов вредных веществ в атмосферу. 2. Проведение инвентаризации источников выделения и источников выбросов вредных веществ в атмосферу. 3. Проведение расчетов рассеивания на существующее положение и на перспективу. 4. Предлагаемые нормативы выбросов вредных веществ в целом по предприятию и по источникам. 5. Предлагаемый график контроля выбросов вредных веществ за их соблюдением. 6. Определение категории экологической опасности предприятия. 7. Обобщение полученных данных и верстка тома проекта нормативов в двух экземплярах. 8. Сопровождение разработанных нормативных документов при проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре». 9. Согласование проекта ПДВ в Управлении Роспотребнадзора и Управлении Росприроднадзора по ХМАО-Югре. 10. Получение документа об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов. 11. Срок выполнения работ в течении 60 дней, с учетом сроков согласования и экспертизы тома ПДВ.
Заказчик Ханты-Мансийское окружное управление водных путей и судоходства-филиал Федерального бюджетного учреждения "Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Гагарина, 290, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20 октября 2012 года, с правом досрочного оказания услуг

Документация


  • Аукцион (разработка проекта выбросов).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3651711
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации для обеспечения инвалидов в 2012 г.
    Поставка кресел-колясок комнатных для детей, больных детским церебральным параличом.
    Поставка в 2012 году кресел-колясок с ручным приводом от обода колеса прогулочных для обеспечения детей-инвалидов с заболеванием ДЦП
    Поставка в 2012 году прогулочной инвалидной кресла-коляски для обеспечения ребенка-инвалида с заболеванием ДЦП.
    Поставка в 2012 году кресел-колясок с ручным приводом от обода колеса комнатных повышенной грузоподъемности для обеспечения инвалидов.
    Поставка в 2012 году кресел – колясок различных модификаций для обеспечения ими инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.