Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

11-02-2023

Оказание услуг по осуществлению контрольно-пропускного режима и охране здания МАОУ г. Нягани СОШ №2 (#68532103)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 284 657 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЯГАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312110792
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по осуществлению контрольно-пропускного режима и охране здания МАОУ г. Нягани СОШ №2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.02.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЯГАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"
ИНН 8610008608
КПП 861001001
ОГРН 1028601497451
Фактический адрес заказчика 628187, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. НЯГАНЬ, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, дом Д.30, корпус ---, офис (квартира) ---
Почтовый адрес заказчика 628187, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нягань, улица Пионерская, дом 30

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бунина Валентина Михайловна
Электронная почта организатора nyagan.mousosh2.buh@yandex.ru
Контакный телефон организатора 89088873076

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.02.2023 в 09:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок Прием заявок на участие в аукционе в электронной форме прекращается с наступлением даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, установленных в извещении о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме. Оператор электронной площадки обеспечивает на электронной площадке предоставление заказчику доступа к первым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Комиссия осуществляет рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, в том числе заявки на участие в аукционе в электронной форме единственного участника аукциона в электронной форме, в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.02.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.02.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.02.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.02.2023 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке, на величину в пределах «шага аукциона». «Шаг аукциона» устанавливается в размере от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.02.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме участников аукциона в электронной форме, принявших участие в аукционе, в том числе заявки на участие в аукционе в электронной форме участника аукциона в электронной форме, сделавшего на аукционе единственное предложение о цене договора, при котором определяется победитель аукциона в электронной форме, или рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме всех участников аукциона, заявки на участие в аукционе в электронной форме которых по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме небыли отклонены (в случае если при проведении аукциона не поступило ни одно предложение о цене договора), или рассмотрение второй части на участие в аукционе в электронной форме единственного участника аукциона в электронной форме, первая часть которой признана соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты предоставления оператором электронной площадки доступа ко вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме и не превышающий двух рабочих дней с даты проведения аукциона (в случае его проведения). Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме вносятся в протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, являющийся итоговым протоколом.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.02.2023 по 17.02.2023
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220657503
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по осуществлению контрольно-пропускного режима и охране здания МАОУ г. Нягани СОШ №2
Начальная (максимальная) цена договора 1 284 657 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки г. Нягань, ул. Пионерская д. 30

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Человеко-час 5208

Документация

Приложение 3 Проект контракта.docx (10.02.2023)
Приложение 2 Обоснование НМЦД.xls (10.02.2023)
Приложение 1 Техническое задание.doc (10.02.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка интерактивного развивающего оборудования
Оказание услуг по текущему обслуживанию систему автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации при пожаре
№9/2023 участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку трубы гибкой двустенной гофрированной в рамках реализации объектов инвестиционной программы и технологического присоединения
Поставка реагентов (Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ)
Поставка продуктов питания (яйцо)
Поставка расходных медицинских материалов для дентальной имплантологии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.