Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

19-06-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению обложек служебных удостоверений (#71379139)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387300001423000118 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387300001423000118

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению обложек служебных удостоверений

Просим всех заинтересованных лиц представить свои предложения по цене работ, по примерной форме заполнения предложения о цене контракта (в приложении) и направить их в письменной форме.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628007, Ханты – Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пузин Денис Федорович

Адрес электронной почты

PuzinDF@admhmansy.ru

Номер контактного телефона

7-3467-352352-501
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2023 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению обложек служебных удостоверений в соответствии с техническим заданием (в приложении).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Изготовление обложки служебного удостоверения 82.99.19.000 Условная единица 100
Изготовление обложки служебного удостоверения 82.99.19.000 Условная единица 200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ по изготовлению обложек служебных удостоверений в соответствии с техническим заданием (в приложении).

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Подрядчиком производится по безналичному расчету, за фактически выполненные работы, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Требование об обеспечении исполнения контракта не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования установлены в техническом задании (в приложении).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования установлены в техническом задании (в приложении).
Приложения:

Техническое задание.docx

Примерная форма заполнения предложения о цене контракта.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1388427

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка мешков для мусора
Запрос цены. Оказание услуг по проведению фейерверков
Запрос цены. Оказание услуг по организации и проведению фейерверка
Ремонт крыльца центрального входа на объекте: МАОУ ДО "Клинская детская школа искусств им. П. И. Чайковского по адресу: Московская обл., г. о. Клин, ул. Захватаева, д.9А
Запрос цены. Поставка накопителя данных внутреннего и оперативной памяти для компьютера.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладышей в служебные удостоверения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.