Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300006523001601
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов отработанных автомобильных покрышек, образовавшихся на прилегающей территории к площадкам накопления твердых коммунальных отходов муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Ваганова Светлана Юрьевна
Телефон: +7 (3462) 375030
Факс: +7 (3462) 375030
Электронная почта: vaganova@admsurgut.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2023 11:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 299 910 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233860200041186020100101990013822244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ханты-Мансийский автономный округ территория города Сургута в соответствии с приложениями №1 и №2 к техническому заданию.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по утилизации отходов атомной промышленности и прочих опасных отходов |
38.22.20.000-00000004 |
Условная единица |
49.76 |
26123.6 |
1299910.34 |
Итого: 1299910.34 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12999.1034 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303873000949001
Номер позиции 202303873000949001000097
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. Обоснование НМЦК (Сбор, траспорт-е и утилизация ОАП).xlsx
Приложение № 4. Проект контракта (Сбор траспорт-е и утилизация ОАП).docx
Приложение № 1. Описание объекта закупки (Сбор траспорт-е и утилизация ОАП).doc
Приложение № 3. Требования к содержанию заявки (Сбор, траспорт-е и утилизация ОАП).doc
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для рентгенхирургииПоставка лекарственного препарата для медицинского применения КОЛИСТИМЕТАТ НАТРИЯПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ИНОЗИН+НИКОТИНАМИД+РИБОФЛАВИН+ЯНТАРНАЯ КИСЛОТАПоставка наборов реагентов для идентификации личности, применяемых в медицинских целях (проведение судебно-генетических экспертиз)Поставка комплектов формы «Юного инспектора движения» в МКОУ «Ушьинская СОШ» (для СМП/СОНКО)Выполнение работ по проведению капитального ремонта административного здания ОВМ УМВД России по г.Нижневартовску