Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300007823000227
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙНазвание тендера Оказание услуг по контролю над каналом передачи охранного и тревожного извещения из здания, сооружения, помещения и экстренному выезду группы немедленного реагирования по сигналу о срабатывании ТСО, обследование технического состояния объектов, средств ОПС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Ответственное должностное лицо Рацевичус Наталья Владимировна
Телефон: 8-34668-25717
Электронная почта: RacevichusNV@admrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Радужный». Место нахождения/Почтовый адрес: 628462, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 22. Телефон: 8(34668) 25-771, 25-770. Адрес электронной почты: mku-umto@mail.ru Ответственное должностное лицо: Контрактный управляющий МКУ «УМТО» города Радужный – Василькова Елена Игоревна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2023 09:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2023 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 577 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000018700 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 557 707 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233860900829786090100100630018020244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: - «Помещение спец. Части», расположенное по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 22; - «Отдел записи актов гражданского состояния», расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 1 микрорайон, строение 43; - «Управление образования администрации» расположенное по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 1 микрорайон, дом 6а; - «Здание Думы города», расположенное по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 1 микрорайон, дом 2; - «КУМИ» расположенное по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 6 микрорайон, дом 18. - Администрация города Радужный: расположенная по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 3; - Администрация города Радужный: расположенная по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 22; - «Архивный отдел», расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 1 микрорайон, дом 43. Срок оказания услуг: с 01.01.2024 по 31.12.2024 года (включительно).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по контролю над каналом передачи охранного и тревожного извещения из здания, сооружения, помещения и экстренному выезду группы немедленного реагирования по сигналу о срабатывании ТСО, обследование технического состояния объектов, средств ОПС |
|
|
|
1557706.56 |
1557706.56 |
Итого: 1557706.56 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77885.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. (Более подробно порядок внесения обеспечения исполнения контракта указан в ст. 96 Закона о контрактной системе).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202308873000063001
Номер позиции 202308873000063001000063
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОНМЦК.pdf
ПРОЕКТ КОНТРАКТА....docx
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ....docx
Требования к заявке.docx
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прочих продуктов питания для нужд МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 1-2 квартале 2024 годаНа оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса систем безопасности, установленного в помещениях Белоярского городского судаПоставка продуктов питания на 2024 год Поставка прочих продуктов питания (СМП) для нужд МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 1-2 квартале 2024 годаВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в границах Кондинского района по регулируемым тарифам (для СМП/СОНКО)Поставка прочих продуктов питания (УИС) для нужд МБОУ "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" в 1-2 квартале 2024 года