Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

16-02-2024

Оказание охранных услуг (#76216560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 7 708 975 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413290042
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание охранных услуг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ"
ИНН 8601014919
КПП 860101001
ОГРН 1028600513039
Фактический адрес заказчика 628011, Г.. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. МИРА, Д.40
Почтовый адрес заказчика 628011, г Ханты-Мансийск, ул Мира, дом 40

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Деркач А. В.
Электронная почта организатора av.derkach@hmgma.ru
Контакный телефон организатора +8 (3467) 939001, доб.: 291

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.02.2024 в 00:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2024 по 26.02.2024
Место предоставления Документация о проведении аукциона в электронной форме размещена заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и доступна для ознакомления любому заинтересованному лицу, в том числе с возможностью сохранения на технических средствах пользователя, в любое время с момента размещения в ЕИС извещения о закупке.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении аукциона в электронной форме размещена заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и доступна для ознакомления любому заинтересованному лицу, в том числе с возможностью сохранения на технических средствах пользователя, в любое время с момента размещения в ЕИС извещения о закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230741796
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание охранных услуг
Начальная (максимальная) цена договора 7 708 975 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки Общежитие в г. Ханты-Мансийск, по адресу: Студенческая, 17; здание Ханты-Мансийского медицинского училища по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.40; здание учебно-лабораторного корпуса по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.40/Б, нежилое помещение по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д. 6.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 52560

Документация

Обоснование начальной (максимальной) цены договора (15.02.2024)
Описание предмета закупки (15.02.2024)
Проект договора (15.02.2024)
Документация о закупке (15.02.2024)
Документация о закупке (15.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по подаче, уборке вагонов
Поставка продуктов питания- творога
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МАОУ «Березовская НОШ»
Поставка катионного флокулянта «PRAESTOL 650TR».
Изготовление, поставка и монтаж навигационных и информационных указателей, табличек и прессвола
Поставка стальных труб и фасонных изделий.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.