Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300006524000237
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Оказание услуг по уборке мест несанкционированного размещения отходов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Адрес местонахождения организации 628401, 628401,Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Рыбников, дом 31/3
Почтовый адрес организации 628401, 628401,Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Рыбников, дом 31/3
Ответственное должностное лицо Панченко Эльза Владимировна
Телефон: +7 (3462) 958025
Факс: +7 (3462) 264390
Электронная почта: panchenko_ev@admsurgut.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 13:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 578 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718760008700 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 357 890 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860200333186020100100510013811244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги места несанкционированного размещения отходов на территории муниципального образования городской округ Сургут, в соответствии с заявками, предоставляемыми Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами |
38.11.11.000-00000004 |
Кубический метр |
|
615 |
615 |
Итого: 615 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 435789 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873001174001
Номер позиции 202403873001174001000045
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. Обоснование НЦЕУ.xls
Приложение № 4. Проект Контракта.docx
Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3. Требования к содержанию заявки.docx
Титульный лист.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов, применяемых в медицинских целях для КДЛПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка реагентов для лабораторного отделения медико-генетической консультацииПоставка реактивов для микробиологической лаборатории (питательные среды)Мясо, рыба, молочные, сахар, соль. овощи для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Новоаганский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» на 2024 годПоставка реактивов для иммунохимического анализатора Access 2 для клинико-диагностической лаборатории