Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

16-08-2024

Оказание охранных услуг (#79939715)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 3 465 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014724001243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание охранных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Почтовый адрес организации 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Ответственное должностное лицо Басалаева Ирина Викторовна
Телефон: 7-346-2529083
Электронная почта: basalaevaiv@admsr.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"; Контактная информация : Местонахождение: 628447, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, СУРГУТСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК НИЖНЕСОРТЫМСКИЙ, УЛИЦА ХУСАИНОВА, ДОМ 3; Телефон: 83463871436; 83463871437; E-mail: raduga sortim@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Макалович Наталья Александровна; Номер контактного телефона: 8 (34638) 71-436; E-mail: raduga_sortim@mail.ru; Наименование специализированной организации, контактная информация: Закупка осуществляется уполномоченным органом. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, а также реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе: Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА (МБДОУ Д/С "РАДУГА") лицевой счет: 015114902 Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск БИК: 007162163 счет банка получателя: 40102810245370000007 расчетный счет: 03234643718260008700 КБК: 730.0000.0000000000.510 ИНН/КПП: 8617033025/861701001 ОГРН: 1158617000211 ОКТМО: 71826423101 Предупреждение об административной и уголовной ответственности: участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2024 16:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 656 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643718260008700 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 465 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861703302586170100100560068010244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, с. Сытомино, ул. Центральная, д.32, здание и прилегающая территория, общая площадь помещений объекта – 3880,20 кв. м, этажность – 3 этажа (в т.ч. подземных 1). с «01» ноября 2024 г. 00:00 ч. по «30» ноября 2026 г. 23:59 ч. (круглосуточно). 1 этап – с 01 по 30 ноября 2024 года 2 этап – с 01 по 31 декабря 2024 года 3 этап – с 01 по 31 января 2025 года 4 этап – с 01 по 28 февраля 2025 года 5 этап – с 01 по 31 марта 2025 года 6 этап – с 01 по 30 апреля 2025 года 7 этап – с 01 по 31 мая 2025 года 8 этап – с 01 по 30 июня 2025 года 9 этап – с 01 по 31 июля 2025 года 10 этап – с 01 по 31 августа 2025 года 11 этап -с 01 по 30 сентября 2025 года 12 этап - с 01 по 31 октября 2025 года 13 этап – с 01 по 30 ноября 2025 года 14 этап – с 01 по 31 декабря 2025 года 15 этап – с 01 по 31 января 2026 года 16 этап – с 01 по 28 февраля 2026 года 17 этап – с 01 по 31 марта 2026 года 18 этап – с 01 по 30 апреля 2026 года 19 этап – с 01 по 31 мая 2026 года 20 этап – с 01 по 30 июня 2026 года 21 этап – с 01 по 31 июля 2026 года 22 этап – с 01 по 31 августа 2026 года 23 этап – с 01 по 30 сентября 2026 года 24 этап – с 01 по 31 октября 2026 года 25 этап – с 01 по 30 ноября 2026 года

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) 80.10.12.000-00000002 Человеко-час 18240 190 3465600


Итого: 3465600 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 173280 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873001266001
Номер позиции 202403873001266001000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК.xls.zip

Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (паста томатная)
На поставку теневых навесов
На оказание услуг по физической охране п.г.т. Новоаганск
Поставка кабельной продукции
Поставка медицинских изделий (Система инъекции контрастного вещества для компьютерной томографии, с питанием от сети, передвижная) для объекта "Стационар с прачечной в г. Урай"
Поставка строительных материалов (крепежные изделия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.