Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

20-08-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре и системы ПАК «Стрелец-Мониторинг») обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения муниципальных нужд (#79977241)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 120 000 рублей
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре и системы ПАК «Стрелец-Мониторинг») обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения муниципальных нужд

Код закупки: 0187300014724001254
Организатор: АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА (ИНН 8617011350)
Телефон: 7-3462-526546
E-mail: akbashevamv@admsr.ru
Способ проведения: Электронный аукцион
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре и системы ПАК «Стрелец-Мониторинг») обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения муниципальных нужд

Адрес доставки: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, с.п. Ульт-Ягун, ул. 35 лет Победы, 1/5. Срок оказания услуг: с 01.11.2024 г. по 31.10.2026г. (ежемесячно). 1 этап – с 01.11.2024 по 30.11.2024 год; 2 этап – с 01.12.2024 по 31.12.2024 год; 3 этап – с 01.01.2025 по 31.01.2025 год; 4 этап – с 01.02.2025 по 28.02.2025 год; 5 этап – с 01.03.2025 по 31.03.2025 год; 6 этап – с 01.04.2025 по 30.04.2025 год; 7 этап – с 01.05.2025 по 31.05.2025 год; 8 этап – с 01.06.2025 по 30.06.2025 год; 9 этап – с 01.07.2025 по 31.07.2025 год; 10 этап – с 01.08.2025 по 31.08.2025 год; 11 этап – с 01.09.2025 по 30.09.2025 год; 12 этап – с 01.10.2025 по 31.10.2025 год; 13 этап – с 01.11.2025 по 30.11.2025 год; 14 этап – с 01.12.2025 по 31.12.2025 год; 15 этап – с 01.01.2026 по 31.01.2026 год; 16 этап – с 01.02.2026 по 28.02.2026 год; 17 этап – с 01.03.2026 по 31.03.2026 год; 18 этап – с 01.04.2026 по 30.04.2026 год; 19 этап – с 01.05.2026 по 31.05.2026 год; 20 этап – с 01.06.2026 по 30.06.2026 год; 21 этап – с 01.07.2026 по 31.07.2026 год; 22 этап – с 01.08.2026 по 31.08.2026 год; 23 этап - с 01.09.2026 по 30.09.2026 год; 24 этап – с 01.10.2026 по 31.10.2026 год.
Статус:
Приём заявок: до 30.08.2024 07:00
Начальная цена: 120000
Код ОКПД2: 80.20.10.000

Заказчик

Название организации (ИНН): МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "МАЛЬВИНА" (8617015153)

Документы

Проект контракта.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls.zip
Описание объекта закупки.docx.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.