Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

05-10-2024

Оказание услуг по уборке объектов (#80911962)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 412 551 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНЫЙ РАДИОЧАСТОТНЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 04.10.2024 )
Номер извещения: 32414054107
Наименование закупки: Оказание услуг по уборке объектов
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7706228218
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНЫЙ РАДИОЧАСТОТНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения: 115114, НАБ ДЕРБЕНЕВСКАЯ, Д. 7, СТР. 15
Почтовый адрес: 115114, г Москва, р-н Даниловский, наб Дербеневская, дом 7, корпус 15

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Киселева О.С.
Адрес электронной почты: goz_66@grfc.ru
Номер контактного телефона: 7 343 2271196 66116
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 04.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 14.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 15.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 16.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230712360, позиция плана 814
Предмет договора: Оказание услуг по уборке объектов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 412 551.64 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает компенсацию всех издержек и затрат Исполнителя, связанных с исполнением обязательств по Договору, в том числе цену инвентаря, материалов, моющих средств, химических средств, оборудования и техники, необходимых для оказания услуг, а также расходы и затраты Исполнителя на уплату налогов, сборов, пошлин и платежей, обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и совершение иных операций, действий и процедур, необходимых для надлежащего исполнения обязательств по Договору. Обоснование начальной (максимальной) цены договора прилагается (Приложение № 9 к закупочной документации).
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 81.21.10 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Квадратный метр 438.44 Оказание услуг по уборке объектов
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 3, ХМАО-Югра, г.Нягань, мкр. 3, д. 2, помещение 112, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Дружбы Народов, д. 30Б.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 04.10.2024 по 14.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211727187 (Версия №1)
Размещено
29.09.2022 14:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Информация о закупке_ УМС
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211727187-01
Размещено
30.09.2022 13:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_УМС

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.