Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

01-11-2024

Оказание услуг по чистке кровли от снега и снежно-ледяных образований на территории и филиалах ОКБ. (#81570794)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 3 900 000 рублей
Поделиться

Сайт для дизельных двигателей и генераторов ЯМЗ
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по дизельным двигателям ЯМЗ, генераторам и силовым агрегатам. Отличный инструмент для расширения бизнеса. Возможна продажа или аренда.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200002824001194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по чистке кровли от снега и снежно-ледяных образований на территории и филиалах ОКБ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. КАЛИНИНА, Д.40, -, -
Почтовый адрес организации 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. КАЛИНИНА, Д.40, -, -
Ответственное должностное лицо Пелевин Петр Петрович
Телефон: 8-34673-04333
Электронная почта: pelevinpp@okbhmao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. КАЛИНИНА, Д.40, -, -; Телефон: 7-3467-390002; E-mail: PELEVINPP@OKBHMAO.RU; Контактное лицо заказчика: Пелевин Петр Петрович; Номер контактного телефона: 8-34673-04333; E-mail: pelevinpp@okbhmao.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА", лицевой счет: 620315850) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700 ИНН/КПП: 8601004445/860101001 ОГРН: 1028600514360 ОКТМО: 71871000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2024 15:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 900 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242860100444586010100112560018129244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Инфекционный корпус - блок «А» - 2 768м2; 308м/п. 2.Инфекционный корпус - блок «Б»1 417м2; 180м/п. +козырек 32м/п. 3.Инфекционный корпус - блок. «В» - 1621.35м2; 105м/п. часть крыши 4. Переход в инфекционный корпус – 200м2; 80м/п 5. Офтальмологический центр - площадь крыши и козырька над центральным входом - 1365.53м2; 138м/п. 6.Переход в офтальмологический центр - площадь 94м2 7. Онкологический центр часть крыши (над четвертым этажом) – 210м2 8. Крытая многоуровневая стоянка - площадь всей крыши 4180.41м2; 240м/п. 9. Пансионат - площадь всей крыши – 2004.21м2 10. Филиал КДП (ул. Парковая, 24) - площадь всей крыши 308м2 11. Дизельные электростанции 2 единицы - площадь всей крыши одного здания 238м2, двух зданий 476м2 12. Кислородная станция - 210 м2 13. Блок «А» 300м/п. (уборка снега от атриума и чиллера на 5 метров со всех сторон =25м2) 14. Блок «В» - 280м/п. (уборка снега от атриумов на 5 метров со всех сторон=25м2) 15. Блок «С» - 120м/п. (уборка снега от атриумов на 5 метров со всех сторон25м2) 16. Переход из блока «С» в блок «В» - 68м2 17. Переход в онкологию – 53м2 18. Общежитие, Спортивная 9 – 384м2 19. Филиал ОКБ Мира 127 Б -160 м2 20.Общежитие, Светлая 17/1, 17/2, 29 - 170м2 21. Подоконники всех корпусов учреждения. –блок «А» -240 шт., блок «В» - 233 шт., блок «С» - 52 шт. онкоцентр -198шт.(360м2) 22. Периметр кровли онкологического центра -227.95м/п 23. Чиллеры на крыше онкологии: 19.34 + 22.8=41.14 м2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по чистке кровли от снега и снежно-ледяных образований на территории и филиалах ОКБ. Месяц 5 780000 3900000


Итого: 3900000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 390000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403872000028001
Номер позиции 202403872000028001001355


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет 105-2025ЭА.xls.zip

Проект контракта 105-2025ЭА.docx.zip

Техзадание 105-2025ЭА.docx.zip

ТРЕБОВАНИЯ заявка 105-2025ЭА опыт.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бактерицидных ламп к медицинскому оборудованию
Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет
Поставка интерактивных панелей
Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в г. Нягань
Поставка бумажных изделий
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту кондиционеров и тепловых завес

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.