Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Проведение комплекса клининговых услуг по содержанию офисных и бытовых помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы – Нижневартовский филиал ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 4"
ИНН 8608000513
КПП 860343001
ОГРН 1028601443617
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628624, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Г.О. город Нижневартовск, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, влд. 61А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628624, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Г.О. город Нижневартовск, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, влд. 61А
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с извещением о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.11.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с извещением о закупке.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 12.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.11.2024 по 11.11.2024
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230738916
Номер позиции в плане закупок П173 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение комплекса клининговых услуг по содержанию офисных и бытовых помещений
Начальная (максимальная) цена договора 970 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21.9 Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ЭА клининг.doc (01.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »