Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

21-11-2024

Оказание услуг по охране объектов с использованием охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и объектового оборудования, предоставленного Исполнителем. (#82031720)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 111 999 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по охране объектов с использованием охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и объектового оборудования, предоставленного Исполнителем.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 20.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 8602002779
КПП 860201001
ОГРН 1048602054270
Фактический адрес заказчика 628404, Г.. СУРГУТ, ПР-КТ НАБЕРЕЖНЫЙ, Д.14
Почтовый адрес заказчика 628416, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, ул Майская, дом 10

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Майская, 10.
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в аукционе в электронной форме на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящей документации. В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства сведений об участнике такого аукциона, данная заявка подлежит отклонению.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.12.2024 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом Универсальной торговой платформы АО «Сбербанк-АСТ»
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Майская, 10.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в аукционе в электронной форме на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящей документации. Оцениваются только заявки, допущенные комиссией по результатам рассмотрения. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 03.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Майская, 10.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.11.2024 по 28.11.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230740108
Номер позиции в плане закупок П51

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по охране объектов с использованием охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и объектового оборудования, предоставленного Исполнителем.
Начальная (максимальная) цена договора 111 999 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Месяц 12

Документация

АД Раздел III Проект договора 1076.doc (20.11.2024)
АД Раздел II Техническое задание.docx (20.11.2024)
Приложение к разделу I АД.doc (20.11.2024)
АД Раздел I.DOCX (20.11.2024)
АД Раздел IV НМЦД.xls (20.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий из полиэтилена
Оказание услуг по обслуживанию системы оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации
Поставка горюче-смазочных материалов
Услуги по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
Поставка учебно-методической литературы
Поставка офисных кресел

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.