Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по содержанию и обслуживанию территории парка 13 мкр., ж.р. Центральный
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 03.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56177 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 705293 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЯГАНИ "ГОРОДСКОЙ ПАРК СПОРТА, ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ"
ИНН 8610031251
КПП 861001001
ОГРН 1218600011101
Фактический адрес заказчика 628181, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. НЯГАНЬ, Г.. НЯГАНЬ, СООР. 1
Почтовый адрес заказчика 628181, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра регион, Нягань город, Загородных улица, дом 7, корпус а
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 628181, ХМАО-Югра, г. Нягань, ул. Загородных 7А
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Заявка на участие в аукционе в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства признается несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, а участник аукциона в электронной форме не допускается к участию в нем, в случаях, предусмотренных Положением о закупке товаров, работ, услуг Заказчика.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.12.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении день. Время начала проведения такого аукциона с учетом регламента работы электронной площадки может устанавливаться оператором электронной площадки. В аукционе могут участвовать только участники такого аукциона, допущенные к участию в аукционе и признанные его участниками в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок. Если в ходе рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе была допущена только одна заявка, проведение аукциона не осуществляется.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 628181, ХМАО-Югра, г. Нягань, ул. Загородных 7А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в части соответствия их требованиям, установленным извещением и настоящей документацией. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным извещением и настоящей документацией. Заявка на участие в аукционе в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства признается несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, в случаях, предусмотренных Положением о закупке товаров, работ, услуг Заказчика. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным извещением и (или) настоящей документацией, по иным основаниям не допускается.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 628181, ХМАО-Югра, г. Нягань, ул. Загородных 7А
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.12.2024 по 13.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230741195
Номер позиции в плане закупок П48 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по содержанию и обслуживанию территории парка 13 мкр., ж.р. Центральный
Начальная (максимальная) цена договора 8 061 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
|
81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий |
Месяц |
12 |
|
Документация
Документация.docx (03.12.2024)
Техническое задание.xlsx (03.12.2024)
Обоснование цены.xlsx (03.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку термоконтейнеров и хладоэлементов для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» и его филиалов у субъектов малого и среднего предпринимательстваОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту внутренних электрических сетей, электрооборудования и фасадного освещенияОказание услуг по перевозке пассажиров (в т. ч. организованных групп детей) и спортивного оборудования (инвентаря)Поставка продуктов питания хлеба и хлебобулочной продукции.Поставка снегоуплотнительных машин и комплектующихВыполнение строительных, монтажных, пусконаладочных работ (ГЭ147 А для СМП)