Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

06-06-2013

Оказание услуг по круглосуточной охране объекта КУ "Детский дом "Радуга" (#8896147)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 466 000 рублей
Закупочная организация: БУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Радуга"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200002213000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом "Радуга"
Наименование заказа: Оказание услуг по круглосуточной охране объекта КУ "Детский дом "Радуга"

Контактная информация по проведению тендера

Организация казенное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом "Радуга"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Свердлова, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Свердлова, 23, -
Контактное лицо Зотова Анастасия Николаевна
Телефон: 7-3467-320797
Факс:
Электронная почта: raduga-ugra2011@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Ханты-Мансийск, ул.Свердлова, д.23, КУ "Детский дом "Радуга"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 17:00
Место: г.Ханты-Мансийск, ул.Свердлова, д.23, КУ "Детский дом "Радуга" (каб.130), котировочная заявка может быть подана в письменной форме, по почте или в форме электронного документа
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7492000 Услуги по проведению расследований и обеспечению безопасности частных лиц и имущества
Начальная (Максимальная) цена контракта 466000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по проведению расследований и обеспечению безопасности частных лиц и имущества 1 ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость услуг включает в себя налоги, сборы и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик казенное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом "Радуга"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Ханты-Мансийск, ул.Свердлова, д.23, КУ "Детский дом "Радуга"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2013 г. – 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата по Контракту производится ежемесячно безналичным путем на расчетный счет «Исполнителя» на основании счета и акта оказанных услуг в течение 5 (пяти) дней после подписания Сторонами Акта приемки оказанных услуг, но не позднее 10 числа, месяца последующего за отчетным; датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика

Документация


  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
  • Расчёт НМЦ.xls
  • Извещение.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6271530
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания: прочие продукты питания для МБОУ "Ларьякская ОСШ" в 3 квартале 2013 года.
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по замене дверных блоков для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25».
    Поставка продуктов питания: рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные для МБОУ "Ларьякская ОСШ" в 3 квартале 2013 года.
    Выполнение работ по текущему ремонту сантехнического оборудования санузла в дошкольной группе.
    Поставка нефтепродуктов через АЗС
    Выполнение работ по обследованию путепровода «Улица Аэрофлотская через железную дорогу Сургут-Уренгой, Н/Вартовск».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.