Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300006513001098
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Услуги по уборке территории (дворник).
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628408, Тюменская область, ХМАО-Югра, город Сургут, бульвар Свободы, дом 5.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, кабинет 435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 308637 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все сопутствующие расходы Исполнителя (налоги, сборы, другие обязательные платежи, а также расход на материалы и оборудование необходимое для оказания услуг).
Цена может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объема услуг и иных условий исполнения настоящего договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение "Дворец торжеств"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628408, Тюменская область, ХМАО-Югра, город Сургут, бульвар Свободы, дом 5.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора по 31.12.2013 г..
Источник финансирования заказа Субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг по договору производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя
ежемесячно, по факту оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания Заказчиком акта оказания услуг на основании предоставленного Исполнителем счета
(счета-фактуры).
Документация
Услуги по уборке тер.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6342772
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по изготовлению презентационной продукцииАварийно-техническое обслуживание и ремонт внутренних инженерных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и санитарно-технического оборудования, находящихся в помещении заказчика общей площадью 3300 кв.м. Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко», расположенного по адресу: - Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Советский, ул. Юбилейная, 56А; Поставка молочной продукции на 3 кварталОказание охранных услуг посредством пульта централизованного наблюдения (ПЦН) на объектах муниципального бюджетного учреждения «Городская поликлиника»Поставка овощей, фруктов, овощных и фруктовых консервов.Поставка продуктов бакалейного ряда на 3 квартал