Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

09-07-2013

Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на оказание услуг по организации питания детей дошкольного возраста для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24». (#9218021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 254 160 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300001213000590
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Нижневартовска
Наименование заказа: Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на оказание услуг по организации питания детей дошкольного возраста для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24».

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Нижневартовска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Контактное лицо Садкова Татьяна Ивановна
Телефон: 7-3466-436690
Факс:
Электронная почта: oez@n-vartovsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628617, ХМАО- Югра, г. Нижневартовск, ул. Пермская, д.25 - МБОУ «СОШ №24».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация" (котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в приложении 1 к данному запросу котировок).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2013 в 09:15
Место: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5510300 Организация питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 254160.18 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем оказываемых услуг указан в приложении №2 к запросу котировок. Требования к качеству предоставляемых услуг: Гарантировать предоставление безопасного горячего питания для воспитанников общеобразовательного учреждения Заказчика в соответствии с примерным двухнедельным меню, согласованным с Заказчиком и ТО Роспотребнадзора ХМАО-Югры и проведение анализа выполнения натуральных норм, согласно утвержденных меню, в соответствии с требованиями СанПиН, ГОСТов, ТУ, Федеральных законов, действующих во время исполнения договора и регламентирующих деятельность в сфере организации питания. Составлять ежедневное меню на основании примерного двухнедельного меню с приложением к нему акта на питание обучающихся. Обеспечить осуществление производственного контроля (в том числе проведение лабораторных исследований) по деятельности обеспечения питания воспитанников с ТО Роспотребнадзора ХМАО-Югры. Разработать нормативно-технологическую документацию (технико-технологические и калькуляционные карты) на каждое блюдо в меню. В срок до 22.07.2013 согласовать с ТО Роспотребнадзора ХМАО-Югры разработанное примерное двухнедельное меню и предоставить его Заказчику. Предоставлять в ТО Роспотребнадзора ХМАО-Югры и в Нижневартовскую городскую ветеринарную службу информацию о поставщиках продуктов питания эпидемиологического значения. Для оказания услуг по настоящему договору обеспечивать наличие: - работающего холодильного оборудования, позволяющего хранить весь объем пищевых продуктов, требующих охлаждение (Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (статья15), санитарно – эпидемиологических правил СанПиН; - складских помещений, достаточных для хранения пищевых продуктов и обеспечивающих соответствующие условия в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» (статья 15), санитарно - эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01 (пункт 7), санитарно - эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1324-03 (пункты 1.6, 3.3); - специалистов, прошедших предварительный (при поступлении на работу) и периодические осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, имеющих личные медицинские книжки, соответствующую профессиональную квалификацию (пункты 13.9, 13.10 СанПиН 2.4.5.2409-08). Обеспечивать своевременное снабжение необходимыми продуктами питания, сырьем, полуфабрикатами в соответствие с меню, утвержденным ТО Роспотребнадзора ХМАО-Югры, а также их хранение. Подтверждать качество и безопасность продуктов питания, а также принадлежность их к определенной партии пищевых продуктов соответствующими документами: - документы изготовителя, поставщика пищевых продуктов, подтверждающие их происхождение (сертификаты соответствия, декларации о соответствии, паспорт качества); - документы ветеринарно-санитарной экспертизы (на продукцию животноводства); - заключение аккредитованного испытательно-лабораторного центра о проведении лабораторных исследований поставляемых продуктов питания - на продукцию собственного производства. Производить доставку продуктов питания специализированным транспортом, обеспечивающим их сохранность и качество. Обеспечивать: - постоянный лабораторный контроль качества приготавливаемой пищи; - направление продовольственных товаров, готовых блюд и кулинарных изделий сомнительного качества на лабораторные исследования на соответствие требованиям ГОСТов и ТУ- с предоставлением Заказчику результатов анализов; - осуществление входного контроля качества всех видов сырья; - соблюдение режима санитарно-гигиенических условий в помещениях пищеблока, столовой, складских помещениях, температурных режимов хранения, транспортировки и реализации продукции; -строгий контроль личной гигиены персонала Исполнителя; -обязательное ведение принятого документооборота. Обеспечивать питание воспитанников по графику, утвержденному сторонами. Проводить лабораторные и инструментальные исследован
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена заказа включает стоимость оказания услуг в соответствии с расчетом цены договора, с учетом стоимости продуктов питания и услуг по приготовлению пищи, а также расходы Исполнителя, связанные с обеспечением пищеблока посудой и инвентарём, текущим содержанием и ремонтом помещений столовой, пищеблока (без учета содержания инженерных сетей), торгово-технологического оборудования, обязательные налоговые платежи и другие расходы Исполнителя, связанные с выполнением данного договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №24"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628617, ХМАО- Югра, г. Нижневартовск, ул. Пермская, д.25 - МБОУ «СОШ №24».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания сторонами договора по 31.08.2013.
Источник финансирования заказа средства городского бюджета и внебюджетные средства (родительская плата).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по договору будет производиться в форме безналичных расчётов, в следующем порядке: - авансовый платеж в размере - 30% от цены договора в течении 10 рабочих дней с даты подписания сторонами данного договора; - дальнейший расчет будет осуществлен на основании предоставленных Исполнителем счетов-фактур, акта оказанных услуг, подписанных Заказчиком, ежедневных меню, согласованных с Заказчиком, за вычетом суммы произведенного авансового платежа, в течение 10 рабочих дней с даты подписания сторонами акта оказанных услуг. Оплата услуги может быть уменьшена в размере начисленной неустойки (штрафа, пени) предусмотренной настоящим договором.

Документация


  • Приложение 4 договор проект.doc
  • Приложение 1 Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение 3 обоснование максимальной цены.doc
  • Приложение 2 объем услуг.doc
  • Приложение 3.1 Расчет организации питания.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6540063
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектующих и запасных частей электронно-вычислительной техники для государственных нужд ФГКУ УВО УМВД России по Кировской области. Количество и характеристики указаны в технической части (аукционном задании).
    Размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту здания ШМДОКУ д/с № 1 пгт Ленинское (окна ОК1 - 9 шт на 2 этаже, окно ОК-3 – 1шт на 2 этаже)
    Подготовка проектной и рабочей документации по строительству объекта «Баня Кировского областного государственного оздоровительного образовательного казенного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Кирово-Чепецкая санаторная школа-интернат» для государственных нужд Кировской области
    Приобретение расходных материалов к оргтехнике
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по замене дверных блоков для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32».
    Поставка продуктов питания(молоко спецпитание)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.