Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300001213000590
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Нижневартовска
Наименование заказа: Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на оказание услуг по организации питания детей
дошкольного возраста для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24».
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация города Нижневартовска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Контактное лицо Садкова Татьяна Ивановна
Телефон: 7-3466-436690
Факс:
Электронная почта: oez@n-vartovsk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628617, ХМАО- Югра, г. Нижневартовск, ул. Пермская, д.25 - МБОУ «СОШ №24».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация" (котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в приложении 1 к данному запросу
котировок).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2013 в 09:15
Место: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5510300 Организация питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 254160.18 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем оказываемых услуг указан в приложении №2 к запросу котировок. Требования к качеству
предоставляемых услуг: Гарантировать предоставление безопасного горячего питания для воспитанников общеобразовательного учреждения Заказчика в соответствии с примерным двухнедельным меню,
согласованным с Заказчиком и ТО Роспотребнадзора ХМАО-Югры и проведение анализа выполнения натуральных норм, согласно утвержденных меню, в соответствии с требованиями СанПиН, ГОСТов, ТУ,
Федеральных законов, действующих во время исполнения договора и регламентирующих деятельность в сфере организации питания. Составлять ежедневное меню на основании примерного двухнедельного меню с
приложением к нему акта на питание обучающихся. Обеспечить осуществление производственного контроля (в том числе проведение лабораторных исследований) по деятельности обеспечения питания
воспитанников с ТО Роспотребнадзора ХМАО-Югры. Разработать нормативно-технологическую документацию (технико-технологические и калькуляционные карты) на каждое блюдо в меню. В срок до 22.07.2013
согласовать с ТО Роспотребнадзора ХМАО-Югры разработанное примерное двухнедельное меню и предоставить его Заказчику. Предоставлять в ТО Роспотребнадзора ХМАО-Югры и в Нижневартовскую городскую
ветеринарную службу информацию о поставщиках продуктов питания эпидемиологического значения. Для оказания услуг по настоящему договору обеспечивать наличие: - работающего холодильного
оборудования, позволяющего хранить весь объем пищевых продуктов, требующих охлаждение (Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (статья15),
санитарно – эпидемиологических правил СанПиН; - складских помещений, достаточных для хранения пищевых продуктов и обеспечивающих соответствующие условия в соответствии с требованиями Федерального
закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» (статья 15), санитарно - эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01 (пункт 7), санитарно - эпидемиологические
правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1324-03 (пункты 1.6, 3.3); - специалистов, прошедших предварительный (при поступлении на работу) и периодические осмотры, профессиональную гигиеническую
подготовку и аттестацию, имеющих личные медицинские книжки, соответствующую профессиональную квалификацию (пункты 13.9, 13.10 СанПиН 2.4.5.2409-08). Обеспечивать своевременное снабжение
необходимыми продуктами питания, сырьем, полуфабрикатами в соответствие с меню, утвержденным ТО Роспотребнадзора ХМАО-Югры, а также их хранение. Подтверждать качество и безопасность продуктов
питания, а также принадлежность их к определенной партии пищевых продуктов соответствующими документами: - документы изготовителя, поставщика пищевых продуктов, подтверждающие их происхождение
(сертификаты соответствия, декларации о соответствии, паспорт качества); - документы ветеринарно-санитарной экспертизы (на продукцию животноводства); - заключение аккредитованного
испытательно-лабораторного центра о проведении лабораторных исследований поставляемых продуктов питания - на продукцию собственного производства. Производить доставку продуктов питания
специализированным транспортом, обеспечивающим их сохранность и качество. Обеспечивать: - постоянный лабораторный контроль качества приготавливаемой пищи; - направление продовольственных товаров,
готовых блюд и кулинарных изделий сомнительного качества на лабораторные исследования на соответствие требованиям ГОСТов и ТУ- с предоставлением Заказчику результатов анализов; - осуществление
входного контроля качества всех видов сырья; - соблюдение режима санитарно-гигиенических условий в помещениях пищеблока, столовой, складских помещениях, температурных режимов хранения,
транспортировки и реализации продукции; -строгий контроль личной гигиены персонала Исполнителя; -обязательное ведение принятого документооборота. Обеспечивать питание воспитанников по графику,
утвержденному сторонами. Проводить лабораторные и инструментальные исследован
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Максимальная цена заказа включает стоимость оказания услуг в соответствии с расчетом цены договора, с учетом стоимости продуктов питания и услуг по приготовлению пищи, а также
расходы Исполнителя, связанные с обеспечением пищеблока посудой и инвентарём, текущим содержанием и ремонтом помещений столовой, пищеблока (без учета содержания инженерных сетей),
торгово-технологического оборудования, обязательные налоговые платежи и другие расходы Исполнителя, связанные с выполнением данного договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №24"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628617, ХМАО- Югра, г. Нижневартовск, ул. Пермская, д.25 - МБОУ «СОШ №24».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания сторонами договора по 31.08.2013.
Источник финансирования заказа средства городского бюджета и внебюджетные средства (родительская плата).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по договору будет производиться в форме безналичных расчётов, в следующем порядке: - авансовый платеж в
размере - 30% от цены договора в течении 10 рабочих дней с даты подписания сторонами данного договора; - дальнейший расчет будет осуществлен на основании предоставленных Исполнителем
счетов-фактур, акта оказанных услуг, подписанных Заказчиком, ежедневных меню, согласованных с Заказчиком, за вычетом суммы произведенного авансового платежа, в течение 10 рабочих дней с даты
подписания сторонами акта оказанных услуг. Оплата услуги может быть уменьшена в размере начисленной неустойки (штрафа, пени) предусмотренной настоящим договором.
Документация
Приложение 4 договор проект.doc
Приложение 1 Форма котировочной заявки.doc
Приложение 3 обоснование максимальной цены.doc
Приложение 2 объем услуг.doc
Приложение 3.1 Расчет организации питания.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6540063
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектующих и запасных частей электронно-вычислительной техники для государственных нужд ФГКУ УВО УМВД России по Кировской области. Количество и характеристики указаны в технической части (аукционном задании).Размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту здания ШМДОКУ д/с № 1 пгт Ленинское (окна ОК1 - 9 шт на 2 этаже, окно ОК-3 – 1шт на 2 этаже)Подготовка проектной и рабочей документации по строительству объекта «Баня Кировского областного государственного оздоровительного образовательного казенного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Кирово-Чепецкая санаторная школа-интернат» для государственных нужд Кировской областиПриобретение расходных материалов к оргтехникеДепартамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по замене дверных блоков для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32».Поставка продуктов питания(молоко спецпитание)