Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

07-09-2013

Услуги по организации и проведению семинара-совещания для специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (#9789231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 200 000 рублей
Организатор тендера: Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный институт управления"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 06.09.2013 )
Номер извещения: 31300537117
Наименование закупки: Услуги по организации и проведению семинара-совещания для специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный институт управления"
Место нахождения: 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Студенческая, дом 27
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Студенческая, 27.

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Колосова Елена Викторовна
Адрес электронной почты: kolosovaev@ugrariu.ru
Телефон: +7 (3467) 356131
Факс: +7 (3467) 356131

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Услуги по организации и проведению семинара-совещания для специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Начальная (максимальная) цена договора: 200 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 9240000 Услуги по организации занятий спортом; услуги по организации отдыха и развлечений прочие 92 Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта Штука 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место оказания услуг: город Ханты-Мансийск, ул. Мира, дом 40, Ханты-Мансийская государственная медицинская академия. Место приема-передачи услуг: город Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, дом 27, кабинет 316.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.09.2013 по 13.09.2013
Место предоставления документации: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты-Мансийск, улица Студенческая, дом 27, кабинет № 320.
Порядок предоставления документации: в рабочие дни с 09:00 ч. 9 сентября 2013 года до 17:00 ч. 13 сентября 2013 года по местному времени.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.09.2013 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 16.09.2013 15:00
Место: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты-Мансийск, улица Студенческая, дом 27, кабинет № 320.
Форма котировочной заявки: Участник процедуры закупки подаёт котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – электронный документ). Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника процедуры закупки (для юридических лиц)/участником процедуры закупки (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника процедуры закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника процедуры закупки (для юридических лиц)/участником процедуры закупки (для физических лиц). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует лицо, не являющееся руководителем участника процедуры закупки, то есть не обладающее правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию этой доверенности. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, котировочная заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия указанного лица. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок № 43 от 06.09.2013.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

20130906_Извещение № 43 1 (действующая) 06.09.2013 16:32 (МСК+2) 06.09.2013 16:13 (МСК+2)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конкурс № К-297/ОМ, проводимый среди поставщиков, прошедших квалификационный отбор № 49/2012 (товарная группа 1) на поставку изделий легкой, текстильной промышленности и СИЗ для нужд ОАО «РЖД» в 3-4 кварталах 2013 года
Открытие кредитной линии в размере 30 млн. рублей
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку бензина АИ-92 и топлива дизельного летнего и зимнего для нужд ОАО ДЭП №44
«Электроснабжение вновь строящихся кварталов жилых домов по ул. Олимпийская, Сосновая, Солнечная в пос. Тюльган (5 микрорайон) Тюльганского района Оренбургской области»
Противообледенительные жидкости: 1. Maxflight тип 4 (концентрат); 2.OCTAFLO EG тип 1 (раствор 55:45) 3. OCTAFLO EG тип 1 (концентрат) Производитель - ЗАО «ОКТАФЛЮИД»
Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка методических рекомендаций по снижению капитальных и эксплуатационных затрат с целью повышения эффективности использования резервных мощностей на объектах подземного хранения российского экспортного газа за рубежом» для нужд ОАО «Газпром»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.