Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-12-2013

Поставка компьютерной техники (#11092993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 179 069 рублей
Закупочная организация: Депэкологии Югры
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187200002213000050
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование заказа: Поставка компьютерной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Студенческая, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Студенческая, 2, -
Контактное лицо Щербакова Наталья Владиславовна
Телефон: 7-3467-353082
Факс:
Электронная почта: ShcherbakovaNV@admhmao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628012, ХМАО – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д.2, этаж 8, каб.816
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, Студенческая, д. 2, каб. 808. В здании работает пропускной режим. На адрес электронной почты ShcherbakovaNV@admhmao.ru Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ (в редакции от 08 ноября 2007 года) «Об электронной цифровой подписи»." Федеральный закон РФ от 06.04.2011 № 63-ФЗ “Об электронной подписи”.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
3020362 Устройства вывода
3020363 Устройства ввода - вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 179068.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В общую стоимость Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и с надлежащим качеством, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на монтаж и наладку товара, инструктаж лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628012, ХМАО – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д.2, этаж 8, каб.816
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения Контракта
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федераци
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему Контракту осуществляется в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной, на основании представленного Поставщиком счета (счета-фактуры). Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и положениями статьи 19.2. Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Документация


  • ЭВМ 1.rar
  • Прил_№_1_к_Извещению_Форма_КЗ товар.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8085026
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг телематических служб (доступ к сети передачи данных «Интернет», корпоративной сети передачи данных).
    Оказание услуг по информационному и техническому сопровождению справочно-правовой системы Консультант Плюс.
    Поставка дизельного топлива
    Поставка продуктов питания для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п.Таежный (молоко и молочные продукты). Запрос котировок № 422.
    Поставка ГСМ
    Поставка продуктов питания (прочие продукты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.