Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-12-2013

Оказание услуг по информационно-консультативному обслуживанию и техническому сопровождению программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «Камин: Расчет заработной платы 2.0 Проф». (#11158599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 138 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300001913000662
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Урай
Наименование заказа: Оказание услуг по информационно-консультативному обслуживанию и техническому сопровождению программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «Камин: Расчет заработной платы 2.0 Проф».

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Урай
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, микрорайон 2, 60, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, микрорайон 2, 60, -
Контактное лицо Бражникова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-34676-33364
Факс: 7-34676-24704
Электронная почта: mzakaz@uray.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ХМАО-Югра, Тюменская область, город Урай, улица Парковая, д.1 МБОУДОД «ДЮСШ «Старт».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 17:00
Место: - в письменной форме – по адресу: 628285, Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 60, кабинет 114; - в форме электронного документа по адресу электронной почты: mzakaz@uray.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7220022 Консультационные услуги по программным средствам управления базами данных
Начальная (Максимальная) цена контракта 138000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы, связанные с исполнением обязательств Исполнителя по договору, в том числе командировочные (для иногородних исполнителей), транспортных расходов, НДС, налоги, оформление годовой подписки на программы и других обязательных платежей, связанных с исполнением гражданско-правового договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Старт"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ХМАО-Югра, Тюменская область, город Урай, улица Парковая, д.1 МБОУДОД «ДЮСШ «Старт».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2014года (ежемесячно).
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования городской округ город Урай.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата услуг производится ежемесячно по факту оказания услуг, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, на основании предоставленных Исполнителем счетов-фактур и актов оказанных услуг. Оплата услуг за декабрь 2014 года производится до 25 декабря 2014 года при условии предоставления Исполнителем счета на оплату до 15 декабря 2014 года.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование максимальной цены договора.doc
  • Проект договора.docx
  • Запрос котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8136346
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для стоматологии
    Поставка системы кондиционирования для объекта «Детская поликлиника на 200 посещений в смену с дневным стационаром на 15 мест и педиатрическим отделением на 30 коек в г. Урай. Второй пусковой комплекс - Детская поликлиника».
    Поставка лекарственных средств
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту торгово-технологического, холодильного и прочего оборудования.
    Оказание услуг по сбору, погрузке и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) и крупногабаритных отходов (КГО)
    Оказание услуг по сбору, вывозу, утилизации, размещению твердых бытовых отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.