Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-12-2013

Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет (#11158678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 239 988 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200003013000083
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника"
Наименование заказа: Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина, дом 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина, дом 75, -
Контактное лицо Сиваков Александр Анатольевич
Телефон: 7-3467-351776
Факс:
Электронная почта: zakupki@dental86.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина,75.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 17:00
Место: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 75, кабинет 109. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть подписана руководителем и скреплена соответствующей печатью в случае ее наличия. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1-ФЗ. Факсимильная копия котировочной заявки к рассмотрению не принимается!!! Электронный адрес для предоставления электронной формы документа с ЭЦП: zakupki@dental86.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6420019 Услуги по передаче данных и телематические услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 239988 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость Договора включает все затраты Исполнителя, связанные с выполнением условий настоящего Договора по оказанию Услуг (транспортные расходы, командировочные расходы, стоимость материалов (запасных частей), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина,75.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг с 01.01.2014 по 31.12.2014.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страховани
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за оказанные Услуги по Договору осуществляется ежемесячно равными частями в размере 100% в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 банковских дней со дня подписания Заказчиком Акта оказанных услуг предоставляемого ежемесячно Исполнителем.

Документация


  • 2 Интернет.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8130558
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право оказания услуг по физической охране здания
    Поставка рабочих перчаток.
    На право оказания услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников учреждения
    На право заключения контракта на охрану объектов с использованием пульта централизованного наблюдения
    Оказание услуг по проведению профилактических медицинских осмотров
    Оказание услуг по обновлению и сопровождению установленной справочно-правовой системы «ГАРАНТ» (комплект «ГАРАНТ–Аналитик»)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.