Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-04-2017

Оказание услуг по модернизации системы электронного документооборота "Дело" (#27675709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 832 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300013717000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА
Название тендера Оказание услуг по модернизации системы электронного документооборота "Дело"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА
Место нахождения Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, ул ДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, ул ДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Лаишевцева Наталья Николаевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казённое учреждение «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления». Место нахождения: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, дом 7, кабинет 318. Почтовый адрес: 628481, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, д. 7, кабинет 318 Телефон 8(34667)93690, факс 8(34667) 93690 Адрес электронной почты uodoms.priemnaya@admkogalym.ru Ответственное должностное лицо: начальник информационно-технологического отдела муниципального казённого учреждения «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Адамов Андрей Михайлович, телефон/факс:8(34667)93690, е-mail:Andrey.Adamov@admkogalym.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 07:18:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка подаётся оператору электронной площадки в порядке, определённом оператором электронной площадки. Заявки подают лица, получившие аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций: не предоставляются. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг организациям инвалидов: не предоставляются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 832 100 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Когалыма
Номер организации заказчика 03873000764
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 321 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на лицевой счёт, открытый участником закупки при аккредитации на сайте оператора электронной площадки, и блокируется оператором при подаче участником заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400005000007 л/с БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 605 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казённое учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400005000007 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по переводу системы электронного документооборота "Дело" с базы данных Oracle на базу данных SQL Standart Edition 2012 R2
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 569 916 Российский рубль
Стоимость: 569 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обновлению системы электронного документооборота Дело до актуальной версии 15.7
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 262 183 Российский рубль
Стоимость: 262 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 832 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 337 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка диэлектрических ковриков
    Поставка продуктов питания: яйцо для нужд МБОУ "Ваховская ОСШ"во 2 квартале 2017 года
    Поставка продуктов питания: рис для нужд МБОУ "Ваховская ОСШ" во 2 квартале 2017 года
    Поставка продуктов питания: молочные продукты для нужд МБДОУ «Ваховского детского сада «Лесная сказка» во 2 квартале 2017 года
    Поставка продуктов питания: мука, крупы для нужд МБОУ "Ваховская ОСШ" во 2 квартале 2017 года
    Мягкий инвентарь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.