Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-05-2017

Поставка, монтаж и настройка интерактивного оборудования (#27997782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 811 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001217000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Название тендера Поставка, монтаж и настройка интерактивного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Носова Юлия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2017 в 14:03:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Срок поставки Товара – не позднее 10 рабочих дней с даты подписания контракта сторонами. Начало выполнения работ по монтажу и настройке Товара – с даты поставки Товара. Окончание работ по монтажу и настройке Товара – не позднее 7 дней с даты поставки Товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 810 999 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югра
Номер организации заказчика 03873000508
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №42"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 110 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе опреде-лен в разделе 10 части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810571693000007 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен частью 3 статьи 70 Феде-рального закона о контрактной системе. Представленное обеспечение исполнения кон-тракта должно обеспечивать неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обяза-тельств по контракту, включая уплату неустоек (штрафов, пени) и возмещение убытков, причи-ненных неисполнением или ненадлежащим испол-нением обязательств по контракту. В случае обеспечения исполнения контракта пре-доставлением банковской гарантии, предоставлен-ная банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание де-нежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате де-нежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен пре-вышать срок действия контракта (срок выполнения Поставщиком всех обязательств по контракту) не менее чем на 1 месяц. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по следующим ре-квизитам Заказчика: Получатель: департамент финансов Нижневартовска (МБОУ «СШ №42») л/сч 606.22.042.8 Банковские реквизиты: ИНН 8603088680 р/с 40701810571693000007 РКЦ Нижневартовск г. Нижневартовск КПП 860301001; БИК 047169000 КБК 04207020000000000510 ТС 08.03.00 Назначение платежа - внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку, монтаж и настройку интерактивного оборудования. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810571693000007 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интерактивная доска
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 746 Российский рубль
Стоимость: 698 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.160 (Устройства ввода сенсорные)

Наименование товара, работы, услуги: Приставная акустическая система для интерактивной доски
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 110 Российский рубль
Стоимость: 112 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.43.120 (Установки электрических усилителей звука)


Всего на сумму: 810 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на поставку интерактивного оборудования СШ №42.doc (Аукционная документация на поставку интерактивного оборудования СШ №42 512 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета полное.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета полное 802.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по отлову, содержанию и регулированию численности безнадзорных, бродячих домашних животных
    Проведение капитального ремонта входной группы с установкой подъемника на объекте Заказчика в г. Урае
    Проведение капитального ремонта по замене силового оборудования и проведение электромонтажных работ на объекте Заказчика в г. Сургуте
    Поставка игрового оборудования
    Поставка маркированных конвертов
    Поставка технических средств обучения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.