Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-09-2017

Расходные материалы для оргтехники (#29881193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 149 998 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010117000170
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
Название тендера Расходные материалы для оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
Место нахождения Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, УЛ ЛЕНИНА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, УЛ ЛЕНИНА, 35
Ответственное должностное лицо Гриб Олеся Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, УЛ ЛЕНИНА, 35
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, непозволяющем просматривать содержимое до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В электронной форме заявка подается через ЕИС в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 998 Российский рубль
Источник финансирования Средства окружного бюджета
Номер организации заказчика 01873000101
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 15.10. 2017 года Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): одной партией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Барабан для копировального аппарата Xerox WorkCentre 5222
Количество: 3.00 (Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-Картридж для Xerox WorkCentre 118
Количество: 2.00 (Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Барабан для копировального аппарата Xerox WC 118
Количество: 2.00 (Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера НР LaserJet Pro 400 M401d
Количество: 9.00 (Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Kyocora ECOSYS FS-1120D
Количество: 6.00 (Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера НР М1120 MFP
Количество: 6.00 (Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-Картридж для Xerox WorkCentre 5222
Количество: 2.00 (Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP Laser JET Р2055
Количество: 5.00 (Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-Картридж для Xerox WorkCentre 5222
Количество: 2.00 (Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК расход.материалы.docx (Обоснование НМЦК расход.материалы 22.37 Кб)
  • Проект контракта расходные матер..doc (Проект контракта расходные матер. 165.5 Кб)
  • Единые требования.doc (Единые требования 45 Кб)
  • Тех. задание.docx (Тех. задание 15.78 Кб)
  • ФОРМА котировочной заявки нов.doc (ФОРМА котировочной заявки нов 65.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта на поставку расходных материалов (Проект контракта на поставку расходных материалов.pdf)
    • Единые требования (Единые требования.pdf)
    • Заявка на участие в запросе котировок ( поставка расходных материалов) (Заявка на участие в запросе котировок ( поставка расходных материалов).pdf)
    • Обоснование НМЦК на поставку расходных материалов для оргтехники (Обоснование НМЦК на поставку расходных материалов для оргтехники.pdf)
    • Тех. задание (Тех. задание.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги А-4
    Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников филиала бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ветеринарный центр" в городе Нягани и Октябрьском районе
    Выполнение работ по модернизации информационной системы «Интеграционная шина системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
    Уборка помещений в административном здании (Ханты-Мансийский район п.Бобровский ул.Лесная,1)
    Оказание услуг по организации в период осенних каникул 2017 года отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в оздоровительном учреждении, расположенном в Республике Татарстан
    Поставка реагентов диагностических и расходных материалов для КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.