Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300010117000170
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСАНазвание тендера Расходные материалы для оргтехники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
Место нахождения Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, УЛ ЛЕНИНА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, УЛ ЛЕНИНА, 35
Ответственное должностное лицо Гриб Олеся Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, УЛ ЛЕНИНА, 35
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, непозволяющем просматривать содержимое до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В электронной форме заявка подается через ЕИС в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 998 Российский рубль
Источник финансирования Средства окружного бюджета
Номер организации заказчика 01873000101
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 15.10. 2017 года
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): одной партией
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Барабан для копировального аппарата Xerox WorkCentre 5222
Количество: 3.00 (
Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер-Картридж для Xerox WorkCentre 118
Количество: 2.00 (
Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Барабан для копировального аппарата Xerox WC 118
Количество: 2.00 (
Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера НР LaserJet Pro 400 M401d
Количество: 9.00 (
Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Kyocora ECOSYS FS-1120D
Количество: 6.00 (
Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера НР М1120 MFP
Количество: 6.00 (
Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер-Картридж для Xerox WorkCentre 5222
Количество: 2.00 (
Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP Laser JET Р2055
Количество: 5.00 (
Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер-Картридж для Xerox WorkCentre 5222
Количество: 2.00 (
Единица измерения: 100 ШТ)
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК расход.материалы.docx (Обоснование НМЦК расход.материалы 22.37 Кб)Проект контракта расходные матер..doc (Проект контракта расходные матер. 165.5 Кб)Единые требования.doc (Единые требования 45 Кб)Тех. задание.docx (Тех. задание 15.78 Кб)ФОРМА котировочной заявки нов.doc (ФОРМА котировочной заявки нов 65.5 Кб)Техническая документация
- Проект контракта на поставку расходных материалов (Проект контракта на поставку расходных материалов.pdf)
- Единые требования (Единые требования.pdf)
- Заявка на участие в запросе котировок ( поставка расходных материалов) (Заявка на участие в запросе котировок ( поставка расходных материалов).pdf)
- Обоснование НМЦК на поставку расходных материалов для оргтехники (Обоснование НМЦК на поставку расходных материалов для оргтехники.pdf)
- Тех. задание (Тех. задание.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги А-4Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников филиала бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ветеринарный центр" в городе Нягани и Октябрьском районеВыполнение работ по модернизации информационной системы «Интеграционная шина системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»Уборка помещений в административном здании (Ханты-Мансийский район п.Бобровский ул.Лесная,1)Оказание услуг по организации в период осенних каникул 2017 года отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в оздоровительном учреждении, расположенном в Республике ТатарстанПоставка реагентов диагностических и расходных материалов для КДЛ