Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-10-2017

Запрос цены. Поставка компьютерного оборудования и оргтехники (#30046683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187200005017000057 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187200005017000057

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка компьютерного оборудования и оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Цвелович Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

TsvelovichNV@admhmao.ru

Номер контактного телефона

8-3467-392117

Факс

8-3467-392117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.10.2017 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2017 - 11.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки в файле во вложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Системный блок 26.20.13.000 Штука 51
Клавиатура проводная 26.20.16.110 Штука 57
Манипулятор типа «мышь» проводная 26.20.16.170 Штука 57
ЖК-монитор 26.20.17.110 Штука 31
Многофункциональное устройство 26.20.18.000 Штука 20
Принтер штрих-кода 26.20.16.120 Штука 10
Сканер 26.20.16.150 Штука 25
Планшетный персональный компьютер 26.20.11.110 Штука 5
Персональный компьютер (моноблок) 26.20.15.000 Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

товар поставляется не позднее 20 декабря 2017 года.

Порядок оплаты

расчет за поставленный товар осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной, Акта сдачи-приемки на данный товар либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленных Поставщиком счета и счета-фактуры.В цену входят следующие затраты: все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен быть пригоден для целей, указанных в Контракте (в случае наличия такого указания), а также для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге. Вместе с товаром предоставить гарантию на товар, установленную производителем товара, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее 36 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки товара. Гарантия качества товара включает в себя действия Поставщика по безвозмездному устранению недостатков в качестве товара, возникшие в период гарантийного срока и осуществляется путем ремонта, восстановления, замены товара. Гарантия качества должна распространяться на товар в целом и на все составляющие (комплектующие) части товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товаров: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Шевченко, д. 49.
Приложения:

EDS_Запрос цен на поставку компьютерного оборудования и оргтехники.docx

EDS_Запрос цен на поставку компьютерного оборудования и оргтехники.docx.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Фанера общего назначения
Запрос цены. закупка костюмов хирургических для нужд ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой
Запрос цены. закупка одноразового операционного белья для нужд ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой.
Запрос цены. Поставка расходного материала для тромбоэластографа
Запрос цены. Оказание услуг по вывозу и утилизации самоспасателей
Запрос цены. Поставка расходных материалов для медико-генетической консультации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.