Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-10-2017

Поставка оборудования на объект "Реконструкция больничного комплекса на 235 коек и 665 посещений в смену в г.Советский Советского района (2,3 этапы)". Поликлиника на 375 посещений в смену. (Оргтехника). (#30074487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 4 683 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300004617000196
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка оборудования на объект "Реконструкция больничного комплекса на 235 коек и 665 посещений в смену в г.Советский Советского района (2,3 этапы)". Поликлиника на 375 посещений в смену. (Оргтехника).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техзадание в новой редакции, изменение срока окончания подачи заявок, срока окончания рассмотрения 1-х частей, срока проведения аукциона, срока поставки товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛ 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛ 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 10
Ответственное должностное лицо Балашова Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2017 в 12:18:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 683 810 Российский рубль
Источник финансирования бюджет советского района
Номер организации заказчика 01873000121
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИТЕКТУРЫ И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 24 ноября 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 838 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600005000021 л/с БИК 047175000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 405 143 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен частью 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе. Порядок предоставления обеспечения – в соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением банковской гарантии, предоставленная банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены безналичным путем по реквизитам, указанным в пункте 17 информационной карты документации об аукционе. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственными, муниципальными унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. По контракту должны быть обеспечены обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) по возмещению убытков заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, а также обязанность выплаты неустойки, предусмотренной контрактом. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600005000021 л/с БИК 047175000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: персональный компьютер с ЖК-монитором, клавиатурой мышью
Количество: 58.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 62 970 Российский рубль
Стоимость: 3 652 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 200 Российский рубль
Стоимость: 291 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Мультимедийный проектор в комплекте с ноутбуком и экраном
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 219 200 Российский рубль
Стоимость: 438 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Телевизор с ЖК монитором
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 550 Российский рубль
Стоимость: 301 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.20.122 (Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения с жидкокристаллическим экраном, плазменной панелью)


Всего на сумму: 4 683 810 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Закупка № 208 УАиКС Оргтехника с изм 13-10-17.doc (Закупка № 208 УАиКС Оргтехника с изм 13-10-17 813.5 Кб)
  • Обоснование1.pdf (Обоснование1 244.15 Кб)
  • Обоснование2.pdf (Обоснование2 209.49 Кб)
  • Техническая документация

    • Закупка № 208 УАиКС Оргтехника (Закупка № 208 УАиКС Оргтехника.doc)
    • Обоснование1 (Обоснование1.pdf)
    • Обоснование2 (Обоснование2.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.