Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2017

Поставка, монтаж и настройка интерактивного и периферийного оборудования. (#30269040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 908 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001217000493
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Название тендера Поставка, монтаж и настройка интерактивного и периферийного оборудования.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Родикова Мария Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 18:15:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 908 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Номер организации заказчика 03873000675
Организация заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №19"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара – не позднее 20 дней с даты подписания контракта сторонами. Начало выполнения работ по монтажу и настройке Товара – с даты поставки Товара. Завершение работ по монтажу и настройке Товара – не позднее 5 рабочих дней с даты поставки Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 080 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в ка-честве обеспечения заявки на участие в аукционе определен в разделе 10 части I до-кументации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810571693000007 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполне-ния контракта установлен частью 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной си-стеме. Представленное обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать неисполне-ние или ненадлежащее исполнение Постав-щиком обязательств по контракту, включая уплату неустоек (штрафов, пени) и возме-щение убытков, причиненных неисполне-нием или ненадлежащим исполнением обя-зательств по контракту. В случае обеспечения исполнения контрак-та предоставлением банковской гарантии, предоставленная банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной си-стеме. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаран-та, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требова-ние Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской га-рантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта (срок выполнения Поставщиком всех обяза-тельств по контракту) не менее чем на 1 ме-сяц. В случае предоставления обеспечения ис-полнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по следующим реквизитам Заказ-чика: Получатель: департамент финансов Нижне-вартовска (МБОУ «СШ №19»). Лицевой счет 606220198 ИНН 8603005067 КПП 860301001 БИК 047169000 Расчетный счет №40701810571693000007 РКЦ Нижневартовск г. Нижневартовск КБК 04200000000000000510 ТС 08.03.00 Назначение платежа – внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку, монтаж и настройку интерактивного и периферий-ного оборудования. Банковское сопровождение контракта не предусматривается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810571693000007 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интерактивная доска
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 175 Российский рубль
Стоимость: 400 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Проектор
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Проектор
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 550 Российский рубль
Стоимость: 81 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство формата А4 черно-белое
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 620 Российский рубль
Стоимость: 126 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 908 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • СШ 19 Обоснование невозм..pdf (СШ 19 Обоснование невозм. 37.34 Мб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 535 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Топливные брикеты из древесного опила
    Поставка угля каменного
    Поставка угля каменного
    Услуги по предоставлению доступа в Интернет
    Поставка оборудования на объект "Реконструкция больничного комплекса на 235 коек и 665 посещений в смену в г.Советский Советского района (2,3 этапы)". Поликлиника на 375 посещений в смену (Жалюзи)
    Поставка товара (детская одежда)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.