Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200000117000125
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"Название тендера Поставка платы доверенной загрузки
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Идентификационный код закупки в приложении 3 к извещению о проведении запроса котировок «ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА» изложить в следующей редакции: "172860201739886020100100300022620242"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 628414, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ПИКС МКР-Н КРЫЛОВА, 21/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628414, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ПИКС МКР-Н КРЫЛОВА, 21/2
Ответственное должностное лицо Достовалова Надежда Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628414, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Крылова, дом 21/2, кабинет № 204
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на запечатанном конверте указывается наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 10:00 11.12.2017».
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 234 859 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000001
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (Пяти) календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка платы доверенной загрузки
Количество: 19.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 361 Российский рубль
Стоимость: 234 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
234 859 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
125_17.docx (Извещение о проведении закупки 99.36 Кб)Решение о внесении изменений.pdf (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 514.76 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (125_17.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материаловПоставка платы доверенной загрузки35.30.11.120 - Энергия тепловая, отпущенная котельнымиОказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей.Возведение плоскостного сооруженияОказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения здания администрации гп. Излучинск, ул. Энергетиков, д.6