Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-03-2018

Оказание услуг по внедрению системы электронного документооборота "Дело" (#32838257)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300008418000082
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по внедрению системы электронного документооборота "Дело"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение №1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 214
Почтовый адрес Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 214
Ответственное должностное лицо Васильева Яна Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина 214, каб. 201
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в Приложении № 3 в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки, поданные по факсу и электронной почте не принимаются. 2) Заявка в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы в соответствии с частью 1 статьей 5 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01873000095
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги должны быть оказаны в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта, согласно Технического задания (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта. Досрочная сдача результатов услуг допускается только по согласованию с Заказчиком. В случае согласования досрочного оказания услуг Заказчик обязуется принять услуги и подписать акт оказанных услуг в порядке, установленном Контрактом.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Внедрение системы электронного документооборота "Дело"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены на документооборот Дело.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.36 Кб)
  • ТЗ для Адм_Ханты-Мансийского района изм.docx (Техническое задание 45.87 Кб)
  • Приложение № 3 Форма котировочной заявки.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 47 Кб)
  • Извещение о проведении закупки.doc (Извещение о проведении закупки 445.78 Кб)
  • Проект МК электронного документооборота Дело изм.doc (Проект МК электронного документооборота Дело изм 213 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование цены на документооборот Дело.xlsx)
    • Техническое задание (ТЗ для Адм_Ханты-Мансийского района изм.docx)
    • Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение № 3 Форма котировочной заявки.doc)
    • Проект контракта (Проект МК электронного документооборота Дело изм.doc)
    • Извещение о проведении закупки (Извещение о проведении закупки.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории жилого дома № 15, ул. Новая, с. Большетархово
    Поставка иммунобиологических препаратов
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения хориогонадотропин альфа
    Оказание услуг по осуществлению медицинских (предрейсовых, послерейсовых) осмотров водителей автотранспортных средств
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ганиреликс

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.