Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806256088
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по сопровождению и модификации программного комплекса «Медицинская информационная система»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хорольский Андрей Григорьевич
Электронная почта организатора 130309@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (34677) 32835
Факс +7 (34677) 32950
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.03.2018 в 13:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 628200, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Толстого, дом 29.
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Кондинская районная стоматологическая поликлиника», кабинет главного врача.
Форма предоставленной котировочной заявки Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме посредством почтовой связи или в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик, в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику процедуры закупки, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения закупки/участником размещения закупки (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения закупки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.03.2018 по 23.03.2018
Место предоставления 628200, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Толстого, дом 29.
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Кондинская районная стоматологическая поликлиника» приемная главного врача 2 этаж, каб. № 211.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок предоставляется всем заинтересованным лицам по запросу, направленному в адрес автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Кондинская районная стоматологическая поликлиника», а также для ознакомления документация о проведении запроса котировок доступна в электронном виде на официальном сайте.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170263061
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по сопровождению и модификации программного комплекса «Медицинская информационная система»
Начальная (максимальная) цена договора 363 636 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки 628200, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Толстого, дом 29.Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Кондинская районная стоматологическая поликлиника».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем
|
62.03.13 Деятельность по сопровождению компьютерных систем |
Условная единица |
1 |
|
Документация
1 Извещение МИС март 2018 г (19.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мукомольная продукция, крупы) во 2 квартале 2018 года для муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №34 «Дюймовочка»Водоснабжение объектов учрежденияПоставка лекарственных средств(бацитрацин+неомицин)Поставка продуктов питания ( овощи и фрукты переработанные и консервированные) во 2 квартале 2018 года для муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада № 34 "Дюймовочка" Поставка горячей мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси для нужд администрации Кировского городского поселенияОткрытый запрос ценовых котировок №12/2018 на право заключения договора поставки товара: «Горюче-смазочных материалов» (бензин АИ-92, бензин АИ-95 и дизельное топливо) 2 квартал 2018г. для нужд ОАО «ЮТЭК - Энергии»