Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-05-2018

Оказание услуг по заправке и ремонту (восстановлению) картриджей для казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр профилактики и борьбы со СПИД ". Филиал в городе Нижневартовске (#33758670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 28 203 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР СПИД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200005418000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту (восстановлению) картриджей для казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр профилактики и борьбы со СПИД ". Филиал в городе Нижневартовске

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 106/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 106/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Булатова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Ханты-Мансийск, ул. Тобольский тракт, д. 4, корпус «Континент», 1 этаж, кабинет №160.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием порядкового номера извещения на лицевой стороне конверта), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (посредством Единой информационной системы), подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью. При этом обращаем внимание участников, что Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не предусматривает возможности подачи заявок на участие через электронную почту Заказчика. Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к извещению.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 202 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Номер организации заказчика 03872000054
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения Контракта до 30 ноября 2018 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 410 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения контракта составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1410,13 рублей
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 662 Российский рубль
Стоимость: 5 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 2 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 586 Российский рубль
Стоимость: 5 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 456 Российский рубль
Стоимость: 3 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 643 Российский рубль
Стоимость: 5 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 4 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 28 202 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект Контракта.doc (Проект контракта 129.5 Кб)
  • Техническое задание (приложение 2 к извещению).docx (Техническое задание 22.4 Кб)
  • РНМЦ (приложение 3 к извещению).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение о проведении закупки 91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство (обустройство) сквера в 31 мкр.
    Поставка грязезащитного покрытия
    Капитальный ремонт элементов благоустройства МБДОУ № 56 "Искорка"
    Поставка офисной бумаги
    Оказание услуг по сбору, транспортированию, передаче на обезвреживание ртутьсодержащих ламп
    Оказание услуг связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.