Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-05-2018

Поставка, установка и настройка компьютерного и периферийного оборудования (#33869392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 668 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001218000257
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Название тендера Поставка, установка и настройка компьютерного и периферийного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Бутакова Лилия Рафхатовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 17:41:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 668 533 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Нижневартовска
Номер организации заказчика 03873000612
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 "МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара – не позднее 30 дней с даты подписания контракта сторонами. Начало выполнения работ по установке и настройке Товара – с даты поставки Товара. Завершение работ по установке и настройке Товара – не позднее 5 дней с даты поставки Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 685 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе определен в разделе 10 части I документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810571693000007 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 426 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполне-ния контракта установлен частью 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной си-стеме. Представленное обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать неисполне-ние или ненадлежащее исполнение Постав-щиком обязательств по контракту, включая уплату неустоек (штрафов, пени) и возме-щение убытков, причиненных неисполнени-ем или ненадлежащим исполнением обяза-тельств по контракту. В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением банковской гарантии, представленная банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Фе-дерального закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаран-та, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требова-ние Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской га-рантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта (срок исполнения Поставщиком всех обязательств по контракту) не менее, чем на 1 месяц. В случае предоставления обеспечения ис-полнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по следующим реквизитам Заказ-чика: Получатель: департамент финансов Нижневартовска (МБДОУ ДС №9 «Малахи-товая шкатулка») л/с БИК 047169000 Назначение платежа – внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку, установку и настройку компьютерного и периферийного оборудования. Банковское сопровождение контракта не предусматривается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810571693000007 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата (Ноутбук)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 383 Российский рубль
Стоимость: 157 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода (Интерактивный стол)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 241 400 Российский рубль
Стоимость: 482 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Принтеры (МФУ)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 200 Российский рубль
Стоимость: 28 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 668 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация комп и периф.doc (Аукционная документация комп и периф 618.5 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ.pdf (Приложение 1 к ТЗ 826.28 Кб)
  • Приложение 2 к ТЗ.pdf (Приложение 2 к ТЗ 1.74 Мб)
  • Приложение 3 к ТЗ.pdf (Приложение 3 к ТЗ 2.22 Мб)
  • Приложение 4 к ТЗ.pdf (Приложение 4 к ТЗ 1.42 Мб)
  • Приложение 5 к ТЗ.pdf (Приложение 5 к ТЗ 1.79 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов на 3 квартал 2018 года
    Текущий ремонт тамбура входа в помещение стоматологии и библиотеки в здании детского санатория, фасада здания столовой, ограждения и подпорной стенки спального корпуса
    Выполнение работ по дополнительной установке палатной сигнализации, видеонаблюдения
    Поставка продуктов питания
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Гидроксиметилхиноксалиндоксид
    Оказание услуг по обследованию и выдаче заключений о техническом состоянии объектов (зданий и сооружений), находящихся в муниципальной собственности администрации Сургутского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.