Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-09-2018

Поставка системы хранения данных для АУ «Югорский НИИ информационных технологий» (#35632808)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 644 870 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЮГОРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 05.09.2018 )
Номер извещения: 31806892892
Наименование закупки: Поставка системы хранения данных для АУ «Югорский НИИ информационных технологий»
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/341150

Заказчик
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЮГОРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Место нахождения: 628011, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, дом ДОМ 151
Почтовый адрес: 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Ханты-Мансийск, ул Мира, дом 151, офис (квартира) 718

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мельников Андрей Витальевич
Адрес электронной почты: apo@uriit.ru
Телефон: +73467359064
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2170258603, позиция плана 42
Предмет договора: Поставка системы хранения данных для АУ «Югорский НИИ информационных технологий»
Начальная (максимальная) цена договора: 644 870.99 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20 Компьютеры и периферийное оборудование 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1.00 Поставка системы хранения данных для АУ «Югорский НИИ информационных технологий»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Количество: 1 шт. Место: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.151 Сроки поставки: Поставка Товара Заказчику осуществляется в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания договора. Условия оплаты: Оплата производится путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после поставки всего объема Товара по адресу, указанному Заказчиком и подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара, товарной накладной.

Требования к участникам закупки
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 06.09.2018 по 11.09.2018
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 11.09.2018 10:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 13.09.2018 15:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 13.09.2018 17:00
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

документация извещение СХД.DOCX 1 (действующая) 05.09.2018 18:21 (МСК+2) 05.09.2018 16:36 (МСК+2)
документация приложение 1 техническое задание СХД.DOC 1 (действующая) 05.09.2018 18:21 (МСК+2) 05.09.2018 16:36 (МСК+2)
документация приложение 2 форма котировочной заявки.DOCX 1 (действующая) 05.09.2018 18:21 (МСК+2) 05.09.2018 16:36 (МСК+2)
документация приложение 3 обоснование НМЦ договора.XLSX 1 (действующая) 05.09.2018 18:21 (МСК+2) 05.09.2018 16:36 (МСК+2)
документация приложение 4 проект договора.DOCX 1 (действующая) 05.09.2018 18:21 (МСК+2) 05.09.2018 16:36 (МСК+2)
Всего записей: 5

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

РНВ-18-99039 Поставка шкафов подачи химреагента ШДХ
Поставка продуктов питания (куры, печень говяжья, язык говяжий)
Поставка продуктов питания (консерваж, компоты)
Шары помольные для нужд филиалов АО "ДГК"
Организация авиационной перевозки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.