Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-09-2018

Выполнение работ по внедрению системы электронного документооборота «Дело» для Администрации города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (#35861516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 152 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300006518002098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера выполнение работ по внедрению системы электронного документооборота «Дело» для Администрации города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Донерстах Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2018 в 15:54:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 26, 27 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа город Сургут
Номер организации заказчика 03873000201
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ГОРОДА СУРГУТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть выполнены в течение 15 (пятнадцати) кален-дарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000002 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по внедрению системы электронного документооборота «Дело» для Администрации города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 152 500 Российский рубль
Стоимость: 152 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 152 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел IV.xlsx (Раздел IV.xlsx 13.93 Кб)
  • Раздел III.docx (Раздел III.docx 55.4 Кб)
  • Раздел I нов.docx (Раздел I нов.docx 96.02 Кб)
  • Приложение к разделу 1..doc (Приложение к разделу 1..doc 75 Кб)
  • Раздел II ДЕЛО.docx (Раздел II ДЕЛО.docx 28.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов для заправки автотранспортных средств в IV квартале 2018 года
    Поставка моторного топлива
    Поставка остановочного павильона (в том числе доставка и монтаж) в д. Сайгатина
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
    Поставка оборудования и материалов для систем видеонаблюдения, контроля доступа, телевизионного вещания
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Орнитин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.