Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387300001818000068
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АДМИНИСТРАЦИИ НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА"Название тендера Оказание услуг по ремонту оргтехники, заправке и ремонту, восстановлению картриджей для нужд отдела по делам несовершеннолетних, защите их прав администрации Нефтеюганского района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АДМИНИСТРАЦИИ НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, МКР 3-Й, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, МКР 3-Й, 21
Ответственное должностное лицо Ковалева Наталия Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628309, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, МКР 3-Й, 21, 118 кабинет
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в рабочие дни с 08.30 до 17.30 (время местное) перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни – суббота, воскресенье, официальные праздничные дни.
1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования Нефтеюганский район
Номер организации заказчика 03873000018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АДМИНИСТРАЦИИ НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с 09 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту оргтехники, заправке и ремонту, восстановлению картриджей для нужд отдела по делам несовершеннолетних, защите их прав администрации Нефтеюганского района
Количество: 12 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)
Всего на сумму:
60 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация 262 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Бензилдиметил [3-(миристоиламино)пропил] аммоний хлорид моногидратПоставка расходного материала для отделения РХМДиЛ для выполнения зондирования полостей сердца при ВПС на 2019 г.Оказание услуг по водоснабжению и водоотведениюОказание услуг связи по предоставлению каналов связи IP VPN для обеспечения работоспособности территориальной автоматизированной системы центрального оповещения населения города КогалымаВыполнение работ по текущему ремонту по замене напольного покрытия из материалов класса пожарной опасности КМ1 в кабинетах 1-го этажа, в холле, кабинетах специалистов 2-го этажа зданияПоставку коронарного проводника для отделения РХМДиЛ для проведения ЧКВ состентированием коронарных артерий на 2019 г