Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-03-2019

Сервисное техническое обслуживание процесса эксплуатации информационных систем (#39261896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 15 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

МБОУ "ВЫСОКОМЫСОВСКАЯ СОШ"
8617006350
628434, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский, п. Высокий Мыс, ул. Береговая, 30, ОКАТО: 71126000004

Закупка №715928

19 38617006350861701001 0054 001 0000 000
Сервисное техническое обслуживание процесса эксплуатации информационных систем
Прием предложений
15 100,00
БЕРЗЕГОВА ЖАННА МАКОВНА
7-3462-738874
С 01.01.2019 по 31.12.2019
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Сургутский р-н, поселок Высокий Мыс, ул Советская, д 37
После завершения оказания услуг Исполнитель не позднее 5 (пяти) рабочих дней, направляет в адрес Заказчика: акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее - Акт), счет на оплату оказанных услуг. Подтверждением отправки документов является уведомление, отправленное Исполнителем Заказчику на электронный адрес почты, указанный в реквизитах Заказчика (раздел 12 Договора). Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Исполнителя Акта обязан подписать документ и направить экземпляр Исполнителя на почтовый адрес Исполнителя, указанный в реквизитах Исполнителя (раздел 12 Договора), либо предоставить Исполнителю письменный мотивированный отказ от приемки оказанных услуг. В случае неполучения Исполнителем подписанного Заказчиком Акта или письменного мотивированного отказа от приемки услуг соответствующий Акт считается подписанными Заказчиком и услуги, соответственно, ПРИНЯТЫМИ последним в полном объеме, как по спецификации, так и по срокам и качеству их оказания и подлежат оплате в полном объеме. В случае направления Заказчиком в адрес Исполнителя письменного мотивированного отказа от приемки услуг Стороны составляют согласованный план-график устранения выявленных недостатков в оказанных услугах. Недостатки в оказанных услугах, возникшие по вине Исполнителя, устраняются им за счет собственных средств. Исполнитель имеет право досрочно сдать, а Заказчик обязан досрочно принять и оплатить услуги без изменения стоимости Договора. Заказчик имеет право авансировать оказываемые Исполнителем в соответствии с Договором услуги. Основанием для перечисления денежных средств является счет Исполнителя. Заказчик в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня утверждения Сторонами Акта осуществляет оплату (окончательный расчет с учетом авансовых платежей) оказанных Исполнителем услуг. Основанием для перечисления денежных средств является настоящий Договор и счет Исполнителя.
Исполнитель обязуется: назначить из состава своего персонала ответственное лицо для решения с представителем Заказчика всех организационных вопросов, вытекающих из условий настоящего Договора; оказать услуги в спецификации и объемах, приведенных в Приложении № 1 к Договору. обеспечить функционирование «Горячей линии» (по телефону, факсу, электронной почте, Интернету) информационно-технической поддержки пользователей ИАС по рабочим дням (понедельник-четверг) с 9.00 до 18.00, (пятница) с 9.00 до 16.00 часов (время московское). предоставить Заказчику контактный телефон, электронный адрес своего представителя для подачи заявок при возникновении сбоев (конфликтных ситуации) в работе информационных систем (далее - ИС).
27.03.2019 05:00 (по московскому времени)
28.03.2019

Объекты закупки

Наименование товара, работ, услуг Код классификатора Единицы измерения Количество Стоимость единицы продукции Стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 Сервисное техническое обслуживание процесса эксплуатации информационных систем 62.02.30.000 / Услуги по технической поддержке информационных технологий Условная единица 1,00

15 100,00

15 100,00

Документы

проект Договор_ЭКЖ_ФинПромМаркет_2019 (1) — копия.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительного материала
оказанию услуг по предоставлению батутного зала для проведения учебно-тренировочных занятий
Поставка прачечного оборудования для объекта: «Строительство детского сада на 99 дошкольных мест с начальной школой на 100 школьных мест в мкр. Таврово, 10 с. Таврово, Белгородского района, Белгородской области. первый этап, детский сад на 99 дошкольных мест».
Услуги (обслуживание и ремонт оргтехники) согласно спецификации (приложение №1)
Закупку ГСМ для нужд МБОУ ДО ДЮСШ Кашарского района
Поставка вёсел для академической гребли

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.