Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2011

На поставку расходных материалов для почтообрабатывающей (франкировальной) машины T-1000/1 Optimail (#4441621)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 251 143 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 8601041711 КПП 860101001 Департамент управделами Югры
Наименование заказа На поставку расходных материалов для почтообрабатывающей (франкировальной) машины T-1000/1 Optimail
Начальная (Максимальная) цена контракта 251 143,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Прикреплено отдельным файлом во вложении
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна быть указана с учетом всех необходимых затрат на исполнение обязательств Поставщика, в том числе транспортные расходы, доставка до места назначения, таможенные пошлины, сборы, налоги, погрузо-разгрузочные работы, упаковку, маркировку.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Касета с красящей лентой 100 Упаковка;
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется одной партией, транспортом Поставщика, по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Мира,5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара одной партией в срок до 26 декабря 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Государственный заказчик оплачивает товар согласно выставленном счету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки товара и накладной
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент управделами Югры
Почтовый адрес Российская Федерация, 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 5, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 5, -
Контактное лицо Антипова Наталья Владимировна
Телефон: +7 (3467) 331515
Факс:
Электронная почта: Antipovanv@admhmao.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2011 в 09:00
Место: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-мансийск, ул.Мира,5 Дом Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, каб.110
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.12.2011 в 18:00
Место: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-мансийск, ул.Мира,5 Дом Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, каб.110
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Извещение_о_проведение_запроса_котировок[1].doc № 0187200000711000191
  • Расчет.xls № 0187200000711000191
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187200000711000191

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлебобулочных изделий в первом полугодии 2012 года
    Выполнение работ по содержанию и обслуживанию объектов благоустройства и городского хозяйства города Югорска в 2012 году.
    Поставка запасных частей и принадлежностей стандартной комплектации для противоожоговой кровоти Fluidos (Redactron)
    Поставка перевязочных средств в 2012 году
    Поставка расходного материала для рентгеновского оборудования
    Реагенты для иммунохимического анализатора ACCESS.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.