Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-02-2020

Оказание услуг по системно-техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оборудования локально-вычислительной сети, телекоммуникационной и копировально-множительной техники (#45134821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Организатор тендера: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по системно-техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оборудования локально-вычислительной сети, телекоммуникационной и копировально-множительной техники
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по системно-техническому обслуживанию средств вычислительной техники, оборудования локально-вычислительной сети, телекоммуникационной и копировально-множительной техники
Номер закупки: 0187200001720000052
Идентификационный код закупки: 202860103500286010100100700069511244
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601032989
КПП: 860101001
Местонахождение: 628011 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Ханты-Мансийск г УЛ МИРА 14/А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, 14/А
Адрес электронной почты: ZherdevaJK@admhmao.ru
Контактный телефон: 8-3467388562
Ответственное должностное лицо: Жердева Юлия Константиновна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.02.2020 16:06 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 25.02.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.02.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.02.2020 08:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.02.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.02.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 207 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Техническое обслуживание и ремонт оргтехники, проведение технической экспертизы 95.11.10.110 МЕС 9 23 000 207 000
Итого: 207 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
-Не требуется в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013; -Установлены в соответствии с п.3-11 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Требование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202001872000020001
Номер позиции в плане-графике: 202001872000020001000182
Идентификационный код закупки: 202860103500286010100100700069511244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нягань, 1 микрорайон, дом 40.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Услуги должны быть оказаны в срок с 01.04.2020 года по 31.12.2020 года.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10350 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.02.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.02.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация о закупке№65эа20.doc.zip
13.02.2020 16:07 GMT+3

ТЗ.doc.zip
13.02.2020 16:07 GMT+3

Проект гк.doc.zip
13.02.2020 16:07 GMT+3

РЦ.xlsx.zip
13.02.2020 16:07 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (Заглушка с инъекционной мембраной)
Поставка изделий медицинского назначения (Лейкопластыри)
Поставка канцелярских товаров (Скобы, скрепки, кнопки, степлеры, зажимы для бумаг, расшиватели для скоб, шило, дыроколы)
Поставка металлической мебели для нужд ГБУЗ "ДГП № 143 ДЗМ"
Строительство наружного освещения с устройством пешеходных переходов, остановочных пунктов и тротуаров на автомобильной дороге Чебоксары - Сурское на участке км 72+255 – 73+804 в Вурнарском районе Чувашской Республики
Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Катетеры, шпатель для языка смотровой)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.