Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-06-2020

Оказание услуг в области информационных технологий по сопровождению и модификации программного комплекса «Медицинская информационная система» (#47121287)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг в области информационных технологий по сопровождению и модификации программного комплекса «Медицинская информационная система»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг в области информационных технологий по сопровождению и модификации программного комплекса «Медицинская информационная система»
Номер закупки: 0387200026020000017
Идентификационный код закупки: 202860200178286020100101260016203244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8602001782
КПП: 860201001
Местонахождение: 628403 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г УЛИЦА СИБИРСКАЯ ДОМ 14/2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, ДОМ 14/2
Адрес электронной почты: nach_do@gp1.ru
Контактный телефон: 7-3462 - 52-70-34
Ответственное должностное лицо: Микулик Ольга Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.06.2020 06:27 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.06.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.06.2020 07:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.06.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.06.2020 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: в соответствии с п. 24 Раздела 1 документацией об аукционе в электронной форме
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 058 470 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Услуги по управлению компьютерным оборудованием 62.03.10.000-00000003 УСЛ ЕД 6 509 745 3 058 470
Итого: 3 058 470
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003872000260001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000260001000341
Идентификационный код закупки: 202860200178286020100101260016203244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
3058469.70 3058469.70 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Сургут: ул. Сибирская 14/2, ул. Студенческая, 18, ул. Университетская, 19 (в соответствии с Техническим заданием (приложение №1).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Услуги оказываются с 01.07.2020 г. по 31.12.2020 г (включительно).
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 30584.7 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620313320, БИК: 047162000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 305846.97 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения гос.и муниц. нужд». В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620313320, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.06.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.06.2020 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

1 раздел.doc
02.06.2020 06:28 GMT+3

Проект контракта.doc
02.06.2020 06:28 GMT+3

07-78-Вх-4540_01062020_РНМЦ.xls
02.06.2020 06:28 GMT+3

07-78-Вх-4540_01062020_Техническое задание.doc
02.06.2020 06:28 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию поршневых компрессоров фирмы Dresser-Rand марки 6HOS6 и 5HOS2 на 2021г.
Работы по ремонту, калибровке и поверке средств измерений (системы контроля, газоанализаторы, узлы учета)
Поставка коробок передач (АКПП) Allison для Нижневартовского филиала ООО «РН-Бурение» на 2021
Подстанция КТПН, трансформаторы, установки конденсаторные
Поставка фреона, хладагента, медной трубки и комплектующих климатических систем
Арматура предохранительная (2020)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.