Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-09-2020

Выполнение работ по внедрению автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в городе Нижневартовске (#48890524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 25 731 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001220000376
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Название тендера Выполнение работ по внедрению автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в городе Нижневартовске
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в документацию об аукционе и извещение
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 09.10.2020
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Федеральная антимонопольная служба

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Носова Юлия Юрьевна
Телефон: 8-3466-242596
Электронная почта: meria@n-vartovsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2020 в 12:30:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 731 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000511
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ: -начало выполнения работ – с даты подписания контракта сторонами; -завершение работ и сдача их результатов Заказчику – не позднее 20.12.2020.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 257 313 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в ка-честве обеспечения заявки на участие в аукционе, а так же условия банковской га-рантии определены в разделе 10 части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810671695000003 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 719 390 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения испол-нения контракта установлен частью 3 ста-тьи 83.2 Закона о контрактной системе. Представленное обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать неиспол-нение или ненадлежащее исполнение Под-рядчиком обязательств по контракту, включая уплату неустоек (штрафов, пени) и возмещение убытков, причиненных не-исполнением или ненадлежащим исполне-нием обязательств по контракту. В случае обеспечения исполнения кон-тракта предоставлением банковской гаран-тии, предоставленная банковская гарантия должна соответствовать требованиям ста-тьи 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета га-ранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требо-вание Заказчика об уплате денежной сум-мы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии дол-жен превышать предусмотренный Кон-трактом срок исполнения Подрядчиком обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соот-ветствии со статьей 95 Закона о контракт-ной системе. В случае предоставления обеспечения ис-полнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по следующим реквизитам Заказ-чика, получатель: департамент финансов Нижневартовска (МКУ г.Нижневартовска «УГОиЧС») Лицевой счет 505.11.002.5 ИНН 8603135901 КПП 860301001 БИК 047169000 Расчетный счет № 40302810671695000003 РКЦ Нижневартовск г. Нижневартовск КБК 04100000000000000510 Назначение платежа - внесение денежных средств в качестве обеспечения исполне-ния контракта на выполнение работ по внедрению автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в городе Нижневар-товске
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810671695000003 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по внедрению автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в городе Нижневартовске
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 731 300 Российский рубль
Стоимость: 25 731 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 25 731 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе модернизация системы фотовидеофиксации ГОиЧС.docx (Документация о закупке 99.9 Кб)
  • Изменения в закупку.doc (Изменение положений документации о закупке 710.5 Кб)
  • часть IV.docx (Проект контракта 92.29 Кб)
  • ЧАСТЬ III.docx (Описание объекта закупки 86.33 Кб)
  • Часть V. Обосн. НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 103.27 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Документация об аукционе модернизация системы фотовидеофиксации ГОиЧС.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Часть V. Обосн. НМЦК.docx)
    • Описание объекта закупки (ЧАСТЬ III.docx)
    • Проект контракта (часть IV.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение офисных кресел
    Поставка реагентов (наборы для определения антигенов аденовируса, норовируса, ротавируса, экспресс-тест для выявления скрытой крови в кале для КДЛ)
    Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту (благоустройству) внутреннего дворика (МСП)
    Поставка расходного материала для централизованного стерилизационного отделения
    Приобретение однокомнатной квартиры, общей площадью не менее 37 кв.м.(145ЭА/20)
    2021-11СМР Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.