Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-05-2021

Поставка интерактивной панели и 3D периферийных компьютерных устройств (#53545714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 355 807 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187200001721000546
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Поставка интерактивной панели и 3D периферийных компьютерных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 14/А
Почтовый адрес 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Ханты-Мансийск, Мира, дом 14А
Ответственное должностное лицо Жердева Юлия Константиновна
Телефон: (3467) 388-538 (РґРѕР±. 8562)
Электронная почта: dgz@admhmao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 12:27:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 355 807 Российский рубль
Номер организации заказчика 01873000201
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 календарных дней с момента заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101873000201001
Номер позиции 202101873000201001000049

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 790 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изм. и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соотв. с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соотв. со ст. 95 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643718710008700 л/с БИК 007162163

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3558.07 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 3D-сканер ручной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 000 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (3D-сканер ручной)

Наименование товара, работы, услуги: 3D-принтер FDM
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 807 Российский рубль
Стоимость: 66 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (3D-принтер FDM)

Наименование товара, работы, услуги: Интерактивная панель
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 169 000 Российский рубль
Стоимость: 169 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Интерактивная панель)


Всего на сумму: 355 807 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 20.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке№578эа21.doc.zip (Документация о закупке 57.34 Кб)
  • ОНМЦК Поставка интерактивного дисплея и 3D периферийных компьютерных устройств.xls.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.94 Кб)
  • ПК Поставка интерактивной панели и 3D периферийных компьютерных устройств.docx.zip (Проект контракта 60.83 Кб)
  • Обоснование 878 Поставка интерактивной панели и 3D периферийных компьютерных устройств.docx.zip (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 555.58 Кб)
  • ТЗ Поставка интерактивной панели и 3D периферийных компьютерных устройств.docx.zip (Описание объекта закупки 28.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту покрытия проезжей части автомобильной дороги по ул. Толстого (между ГИБДД и жилым домом №12 по ул. Толстого) в городе Югорске.
    Поставка продуктов питания(мясо,рыба)
    Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию для последующего размещения ртутьсодержащих отходов
    Поставка продуктов питания (яйцо)
    Выполнение работ по установке системы видеонаблюдения
    Поставка медицинских расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.