Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-12-2021

Запрос цены. Оказание услуг по доработке ГИС «Региональный электронный бюджет Югры» в части осуществления контроля за расходами целевых средств, предоставленных участникам казначейского сопровождения, интеграции Личного кабинета пользователей с ЕСИА, заключения в электронной форме Соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере (#59204194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187200000621000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187200000621000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по доработке ГИС «Региональный электронный бюджет Югры» в части осуществления контроля за расходами целевых средств, предоставленных участникам казначейского сопровождения, интеграции Личного кабинета пользователей с ЕСИА, заключения в электронной форме Соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628006, г. Ханты-Мансийск, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.5 каб.338

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Михно Роман Анатольевич

Адрес электронной почты

depfin@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360300-4225
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.12.2021 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.12.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2022 - 01.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

• исполнение требований статей 242.23, 242.26, 242.27, 242.6-1 Бюджетного кодекса РФ о возможности осуществления финансовым органом казначейского сопровождения средств, а также исполнения судебных актов, предусматривающих взыскания на средства участников казначейского сопровождения; • осуществление контроля за расходованием целевых средств, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в рамках исполнения обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам, договорам, соглашениям, а также по контрактам и договорам, заключенным участниками казначейского сопровождения; • обеспечение доступа к Системе с применением ЕСИА; • регистрация, идентификация, аутентификация и авторизация пользователей с использованием ЕСИА; • самостоятельная регистрация пользователей по данным ЕСИА; • получение информации о группах доступа (функциональных ролях) пользователей из ЕСИА; • возможность заключения Соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере в соответствии с типовой формой, утвержденной приказами Депфина Югры, в электронном виде с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по доработке ГИС «Региональный электронный бюджет Югры» в части осуществления контроля за расходами целевых средств, предоставленных участникам казначейского сопровождения, интеграции Личного кабинета пользователей с ЕСИА, заключения в электронной форме Соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере 62.09.20.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В результате доработки ГИС «Региональный электронный бюджет Югры» должна быть реализована: • исполнение требований статей 242.23, 242.26, 242.27, 242.6-1 Бюджетного кодекса РФ о возможности осуществления финансовым органом казначейского сопровождения средств, а также исполнения судебных актов, предусматривающих взыскания на средства участников казначейского сопровождения; • осуществление контроля за расходованием целевых средств, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в рамках исполнения обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам, договорам, соглашениям, а также по контрактам и договорам, заключенным участниками казначейского сопровождения; • обеспечение доступа к Системе с применением ЕСИА; • регистрация, идентификация, аутентификация и авторизация пользователей с использованием ЕСИА; • самостоятельная регистрация пользователей по данным ЕСИА; • получение информации о группах доступа (функциональных ролях) пользователей из ЕСИА; • возможность заключения Соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере в соответствии с типовой формой, утвержденной приказами Депфина Югры, в электронном виде с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей.

Порядок оплаты

расчет за оказанные услуги (часть услуг) осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного Контрактом, а так же на основании выставленных счета и (или) счета-фактуры.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта.

ТЗ оказание услуг по доработке ГИС РЭБ ЮГРЫ 2022 Контроль+ЕСИА+Соцзаказ.....docx

Сопроводительное письмо Запрос о предоставлении ценовой информации ЕСИА.PDF

Запрос ЦИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных и комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов), для обеспечения детей-инвалидов в 2021 году
Запрос цены. поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья для обеспечения инвалидов в 2022 году
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации – аппаратов на нижние конечности, для обеспечения детей-инвалидов в 2021 г.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – подгузников для обеспечения инвалидов в 2022 году
Запрос цены. На поставку бумаги для офисной техники для нужд казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория»
Запрос цены. на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Бозентан для обеспечения граждан, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за счет средств бюджета автономного округа в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.